Плавный ход, хорошая скорость (заявлена 178 км/ч, но я больше 150 не ездил), крейсерскую скорость 120-130 держит спокойно. Свободный салон. В двигатель (206) за всё время не лазали. Все подъёмы на МКАДе проходил без натуги на крейсерской. Я думаю помогала присадка к маслу новосибирских разработчиков, компрессия была как у новой. Легка в управлении, очень устойчива на ходу. Хорошая тяга, зимой но даче не раз приходилось таскать и свои и импортные а/м. Проста в обслуживании и ремонте, свечи, масло, глушители менял сам.
За всё время дважды менял глушитель, ремонтировали электронный блок управления двигателем (попала вода и закоротило), заменили радиатор (потёк).
Я думаю напрасно прекратили её выпускать, из советских а/м это был самый надёжный, доработанный до мелочей. Они до сих пор пользуются успехом и если бы их продолжали выпускать, то ежегодно не менее 150 тыс. раскупали бы влёт.