Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Достоинства

Плавный ход, хорошая скорость (заявлена 178 км/ч, но я больше 150 не ездил), крейсерскую скорость 120-130 держит спокойно. Свободный салон. В двигатель (206) за всё время не лазали. Все подъёмы на МКАДе проходил без натуги на крейсерской. Я думаю помогала присадка к маслу новосибирских разработчиков, компрессия была как у новой. Легка в управлении, очень устойчива на ходу. Хорошая тяга, зимой но даче не раз приходилось таскать и свои и импортные а/м. Проста в обслуживании и ремонте, свечи, масло, глушители менял сам. За всё время дважды менял глушитель, ремонтировали электронный блок управления двигателем (попала вода и закоротило), заменили радиатор (потёк). Я думаю напрасно прекратили её выпускать, из советских а/м это был самый надёжный, доработанный до мелочей. Они до сих пор пользуются успехом и если бы их продолжали выпускать, то ежегодно не менее 150 тыс. раскупали бы влёт.

Недостатки

За всё время дважды менял глушитель, ремонтировали электронный блок управления двигателем (попала вода и закоротило), заменили радиатор (потёк).

Общее впечатление

Форма красивая, вид представительский, окраска "Наутилус"(синечёрная с зеленоватым отливом), Купил новую, проездил семь с половиной лет, отдал племяннику, который до сих пор с успехом ездит на ней.