Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

Чтобы сохранить внешний вид нужно постоянно бороться со ржавчиной - регулярно делать антикор, подкрашивать сколы. Трансмиссия шумная. Требуется регулярная смазка передней подвески. Двигатель при высоких оборотах расходует масло.

Общее впечатление

Кто бы что ни говорил, а я всегда мечтал о "Волге"... Солидная, просторная, мощная и что немаловажно недорогая, т.к. когда покупал её был ещё студентом, и купить автомобиль дороже 1000$ было для меня нереально. Мой выбор пал на ГАЗ 3102 1986года выпуска. Смотрелась она прилично, была на ходу - решил и купил. Пришлось вложить немало, но она всегда отвечала мне взаимностью, помогала подрабатывать, я уж не говорю о прекрасных воспоминаниях, связанных с ней, которые останутся навсегда. Только представьте: Несколько поездоки в Питер, 4 поездки на море, да пол-России я исколесил на ней (200тыс. километров!)! А как натирал её полиролью перед поездкой на свидания, как девчёнок катал с ветерком!...Чёрная, с тонировочкой, ГАИшники почти никогда не останавливают, разве что пожелать Счастливого пути :) Конечно же музыку поставил с колонками, центральный замок, стеклоподъёмники электрические, некоторые улучшения салона - всё делал самостоятельно. Естественно, за пройденные 200тыс. километров выходили из строя некоторые узлы и агрегаты, но цена их не велика и многое можно починить самому, если руки растут из правильного места. Вложенных денег не жалею. В дороге машина как правило не подводила - если что-то и ломалось, то всегда можно доехать до дома или подходящего сервиса (Волгу починят на любом дорожном СТО в России). Миф о ненадёжности Волги может быть рассеян, стоит только взглянуть на пробег моей машины! Но служить Волга будет только при регулярном проведении всех регламентных работ, обслуживании, а так же при наличии уважения и любви владельца. Машину нельзя назвать быстрой, динамичной. Волга своими размерами и видом распологагает к спокойной, размеренной езде. Именно так стараюсь ездить. Даже нельзя сказать что стараюсь-просто это мой стиль езды. Но под настроение и 140км\ч для моей 20-летней любимицы не предел! Сейчас авто на заслуженной пенсии - стоит в гараже, выезжаю только на выходных на дачу или по магазинам, после поездки обязательно мою с шампунем и ставлю обратно в гараж. Машина в хорошем состоянии, если надо, нестрашно отправиться на ней и за тысячи километров, а мало ездить стал просто потому что некуда - глупо каждый день ездить на работу по московским пробкам. Менять машину пока не собираюсь. Что не говорите, я считаю, что есть хорошие машины (не буду перечислять марки), а есть ЛЮБИМЫЕ. Я уверен, что Волга стала любимой машиной для тысяч российских семей.