купил это авто ГАЗ-2402 в 1987 в Москве, эксплуатировал в Ташкенте, в 1990г поменял кузов на 1981г. пороги, в 2005г ремонт кузова- поменял пороги, крылья. В 2012г заменил полы, пороги, частично - отдельные места кузова, сменил обшивку салона, дверей, торпедки, капитально отремонтировал сиденья. В 2010г установил в багажное отделение поперёк 2 баллона по 50литров на газ метан- это добавило 106кг веса, запаска-докатка встала сзади у окна слева, усилил рессоры, установил фаркоп для самодельного прицепа с массой - 500кг и грузоподъёмностью - 1500кг(без автономных гидравлических тормозов). Круглый год, каждую неделю, на субботу-воскресенье с 2003г езжу в горы 100км от Ташкента - 1600 метров над уровнем моря(зимняя температура ночью до -30-35 градусов Цельсия. Зимой по горной дороге и в гололёд с полной нагрузкой, с шипованной резиной обхожу все современные авто, которые буксуют, с гордостью говоря: смотрите ребята, вот вам "русский танк"! Вожу по 6чел без водителя, сиденья сложил- грузы. Жаль братья-россияне, неужели не можете сделать с маркой ГАЗ Волга хороший 7-местный джип внедорожник. Вот это была бы Русская история авто.