Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 21 1969 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 70 л.с., механика, 1969 г.в.
Пробег 600000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Общее впечатление

21-я - моя первая легковая машина. Это был восторг от стремительного дизайна кузова, вместимости и комфортности. Убогие и тесные жигули отдыхают. Большой просвет не доставлял хлопот при наших убитых дорогах. Двигатель ел тот бензин, который удавалось купить и ел безропотно. При большом пробеге двигатель работал исправно, не дымил. Заводилась безпроблемно в любой мороз. Конечно, без проблем не обходилось. Выматывали карбюраторы, точнее их качество. Сколько я их поменял! Возникали трудности с передней подвеской: на СТО не было специалистов по её ремонту и приходилось самому ковыряться. Но все это компенсировалось, когда выезжали на дачу: грузились под завязку. Пока не было дома - спали и влюблялись в салоне. Это был самый романтический секс в моей жизни! И сегодня, когда вижу это авто на дороге - невольно возвращаюсь в славные 90-е: тогда мы были еще молоды.

Недостатки

Передняя подвеска. С ней самые большие проблемы: сложная сборка и регулировка. Не удалось отрегулировать ручной тормоз. Карбюраторы менял часто: вероятно, их низкое качество провоцировало сбои в работе системы зажигания. Однажды кольцо игольчатого клапана просто вымыло топливом, произошел перелив бензина на горячий двигатель. Как только машина не загорелась?

Комментарии
2
Яков Сергеичев
а приспособить карбюратор от другой машины не пробовали?
СсылкаПожаловаться
М
первая машина в 90е?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.