Мечта с детства, мечта отца. Он в свое время мечтал выиграть 21-ю продать и купить дом. Так раньше в 60-е она оценивалась. Навыки вождения с 12-ти лет. Были разные легковые авто,течественные и иномарки. Последняя Тайота, продал без сожеления купил экспортный люксовый вариант 21-й. 7,5 месчцев в свое удовольствие восстанавливал с братом и племянником в с. Пшада, Геленджикского района в домашних, благоприятных ( в технически оснащенном смысле) условиях. Покрасил, восстановление салона оставил на более поздний срок по причине финансового неблагополчного положения. Впечатления от эксплуатации самые восторженные. Очень мягкая на ходу, степенная, важная, просторная в салоне, высокая. Попробуйте сесть в любой автомобиль ниже её ростом. Для этого нужно выполнить аккроьатический этюд, изогнуть себя, вытереть одеждой арочный проем двери, и точно такие- же неудобста при выходе. По своему дизайну авто доработано. Нет ничео лишнего, все просто и надежно. Летом отдвхали в горах, На плато Лаго-Наки ездили шестьв зрослых человек, по три на каждом сидении. Правилами не запрещено, поскольку кулиса на руле,управлению третий человек не мешает. Обзор, если не затенять вообще никакие стекла, прекрасный. И конечно-же она обращает на себя внимание. На рынке в г. Черкесске достали. Машина до настоящего времени пользуется авторитетом. На базе её кузова можно делать ещё много модификаций и это было бы очень здорово!