Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 21 1964 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 70 л.с., механика, 1964 г.в.
Пробег 192000 км
4.2

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Недостатки

Конечно авто пришлось реставрировать, всё таки годы берут своё.Но деньги потраченные на ремонт были относительно небольшими .Примерно около восьмисот долларов( вместе с покраской).После капиталки проехал свыше пятидесяти тысяч километров практически без поломок( замены лампочек и подобных мелочей за поломку и считать-то нельзя))))) ).Что касаемо запчастей , то тут ,сами понимаете, проблем нет. ...А ещё этот атомобиль напоминает мне о той стране , в которой мы не так уж и плохо жили...

Общее впечатление

Великолепный для своего времени автомобиль не потерял актуальность до сих пор.Приятный внешний вид, неприхотливость в эксплуатации,просторные салон и багажник, а так же "неубиваемый" кузов( и крепкая подвеска) , делает эту машину вполне достойной соперницей современному жестяному ширпотребу ( теперь , кстати , наполовину пластмассовому).Конечно скорость не та, нет современных прибамбасов вроде кондиционера или электропакета, зато практически любой ремонт можно сделать самостоятельно! Да и не очень-то часто он нужен, этот ремонт... Что же касается большого расхода топлива (как считают многие автолюбители) , то 9-9,5 литров бензина не такой уж и большой расход, по крайней мере для этого класса .Короче , катаюсь на двадцать первой уже два года и не нарадуюсь.Я не беден и вполне мог бы позволить себе приличный (хоть и подержанный) импортный автомобиль, НО!Расстаться с " Волгой" ГАЗ 21 это то же самое , что расстаться с проверенным, надёжным, старым другом. P.S.Надеюсь что этот автомобиль когда нибудь покатает детей моих детей.

Фотографии