Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3 2003 г.

Микроавтобус , 2.3 л, бензин, 98 л.с., механика, 2003 г.в.
Пробег 0 км
3.5

Оценки

Дизайн1
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Уплочено 100 рублей. Катаюсь уже 10 лет. Привык. Полюбил. Гниёт, разваливается, гремит, точнее - грохочет. Поменял всё, что можно. 6 пасс. мест. Категория В. Страховка + техосмотр = 4 рубля. Сиденья отвинчиваются и выносятся за 10 минут. При необходимости опускаются спинки среднего ряда, салазки от 3110 хитро-мудро переделанные - большая кровать. Перевозил всё, от пьяной компании из 9 чел. до дров и кирпичей. Моется шлангом. Впрочем можно не мыть. Заднюю дверь распилил пополам - открывается как на 3151. Запаска на нижней половинке. Газовый баллон 90 литров. Расход 13-14 литров. Пробег не знаю - плевать. Полусинтетика ЭССА. Антифриз. Термостат японский оригинальный, подгон под размеры - идеально уже 5 лет при любой температуре за бортом. Подогрев двигателя от 220 в. Две печки. Салонная с переключателем подачи воздуха - туда-сюда. Дополнительный насос от отдельной кнопки. Фонари заднего хода от кнопки - при вкл. кнопка ярко светит. Угол поворота - циркуль. Обзор великолепный, зеркала - супер! Сидеть удобнее разве только в камазе. Даже в патрике так не развалишься. По кабине можно гулять - вхожу и выхожу в любую дверь. Для езды по городу лучше не придумаешь. Ремонт у знакомых, можно сказать родных - копеечный. Применение дрели, сварки, зубила, кувалды - без проблем. Лакокрасочное покрытие - плевать. Трещина на лобовом - плевать. Бампер болтается - плевать. Фары светят в обочину - никому не мешаю. Замена ремня - 5 минут. 100 - без проблем, но только летом по трассе. Зимой по городу 40-60 редко 79. Карбюратор к-151 с заглушенной вторичной. МИКАС новый, жгут проводов новый - без проблем. Цепи на колёса - танк. Пассивная безопасность - 2 тонны. Не дай бог авария - все пузотёрки где-то там внизу.

Достоинства

ОБЪЁМ!!! Управляемость и маневренность на малых скоростях. Обзор во все стороны. Высоко сижу - далеко гляжу. В жару - люк в крыше !!! Безопасность при городских авариях. Простота и дешевизна ремонтов. Не интересен гайцам и угонщикам.

Недостатки

Постоянно всякая мелочь ломается, отламывается отваливается. Скрипит, рычит, гремит, грохочет. ГУР сопливит постоянно. Куда-то девается антифриз (100 гр. в неделю) Масло... весь поддон бя-я... В мороз долго доходит до рабочей температуры.

Комментарии
4
Евгений Усов
Точнее не бывает...,всё в точку...
СсылкаПожаловаться
Лэтикон Лэтиконов
хоть сам езжу на форЕ, но владельцев Патриотов, буханок и Баргузинов уважаю!
-крепкие ребята!)))
СсылкаПожаловаться
эдуард сабитов
Смешно написано, спасибо
СсылкаПожаловаться
Кабанов Виктор
Месяц как продал сие чудо. Отличный автобусик для неприхотливого и рукастого владельца. Семь лет верой и правдой отслужил первому владельцу, после чего попал ко мне в руки, был весь откапитален заново и еще семь лет верой и правдой послужил мне. Надеюсь, что следующему владельцу тоже послужит. Если расходники менять вовремя и не покупать что попало из запчастей, то ходит все достаточно долго и надежно. У меня был карбюраторный 406-й переведенный на газ. Расход по деньгам в среднем на сотню как 10 л бензина по стоимости, а летом и того меньше. Присоединяюсь к автору, все точно описал насчет руления, трансформации салона, удобства управления. После капиталки я на своем пробежал больше 150 тыс км, и мотор был все еще в прекрасной форме. Масло не ел. а вот тосол и правда по щелям в многочисленных патрубках потихоньку исчезал, но это скорее моя лень, проще было долить, чем поменять ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.