Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3 2003 г.

Микроавтобус , 2.3 л, бензин, 98 л.с., механика, 2003 г.в.
Пробег 0 км
3.5

Оценки

Дизайн1
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Уплочено 100 рублей. Катаюсь уже 10 лет. Привык. Полюбил. Гниёт, разваливается, гремит, точнее - грохочет. Поменял всё, что можно. 6 пасс. мест. Категория В. Страховка + техосмотр = 4 рубля. Сиденья отвинчиваются и выносятся за 10 минут. При необходимости опускаются спинки среднего ряда, салазки от 3110 хитро-мудро переделанные - большая кровать. Перевозил всё, от пьяной компании из 9 чел. до дров и кирпичей. Моется шлангом. Впрочем можно не мыть. Заднюю дверь распилил пополам - открывается как на 3151. Запаска на нижней половинке. Газовый баллон 90 литров. Расход 13-14 литров. Пробег не знаю - плевать. Полусинтетика ЭССА. Антифриз. Термостат японский оригинальный, подгон под размеры - идеально уже 5 лет при любой температуре за бортом. Подогрев двигателя от 220 в. Две печки. Салонная с переключателем подачи воздуха - туда-сюда. Дополнительный насос от отдельной кнопки. Фонари заднего хода от кнопки - при вкл. кнопка ярко светит. Угол поворота - циркуль. Обзор великолепный, зеркала - супер! Сидеть удобнее разве только в камазе. Даже в патрике так не развалишься. По кабине можно гулять - вхожу и выхожу в любую дверь. Для езды по городу лучше не придумаешь. Ремонт у знакомых, можно сказать родных - копеечный. Применение дрели, сварки, зубила, кувалды - без проблем. Лакокрасочное покрытие - плевать. Трещина на лобовом - плевать. Бампер болтается - плевать. Фары светят в обочину - никому не мешаю. Замена ремня - 5 минут. 100 - без проблем, но только летом по трассе. Зимой по городу 40-60 редко 79. Карбюратор к-151 с заглушенной вторичной. МИКАС новый, жгут проводов новый - без проблем. Цепи на колёса - танк. Пассивная безопасность - 2 тонны. Не дай бог авария - все пузотёрки где-то там внизу.

Достоинства

ОБЪЁМ!!! Управляемость и маневренность на малых скоростях. Обзор во все стороны. Высоко сижу - далеко гляжу. В жару - люк в крыше !!! Безопасность при городских авариях. Простота и дешевизна ремонтов. Не интересен гайцам и угонщикам.

Недостатки

Постоянно всякая мелочь ломается, отламывается отваливается. Скрипит, рычит, гремит, грохочет. ГУР сопливит постоянно. Куда-то девается антифриз (100 гр. в неделю) Масло... весь поддон бя-я... В мороз долго доходит до рабочей температуры.

Комментарии
4
Лэтикон Лэтиконов
хоть сам езжу на форЕ, но владельцев Патриотов, буханок и Баргузинов уважаю!
-крепкие ребята!)))
СсылкаПожаловаться
эдуард сабитов
Смешно написано, спасибо
СсылкаПожаловаться
seya11@mail.ru
Месяц как продал сие чудо. Отличный автобусик для неприхотливого и рукастого владельца. Семь лет верой и правдой отслужил первому владельцу, после чего попал ко мне в руки, был весь откапитален заново и еще семь лет верой и правдой послужил мне. Надеюсь, что следующему владельцу тоже послужит. Если расходники менять вовремя и не покупать что попало из запчастей, то ходит все достаточно долго и надежно. У меня был карбюраторный 406-й переведенный на газ. Расход по деньгам в среднем на сотню как 10 л бензина по стоимости, а летом и того меньше. Присоединяюсь к автору, все точно описал насчет руления, трансформации салона, удобства управления. После капиталки я на своем пробежал больше 150 тыс км, и мотор был все еще в прекрасной форме. Масло не ел. а вот тосол и правда по щелям в многочисленных патрубках потихоньку исчезал, но это скорее моя лень, проще было долить, чем поменять ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария