Ну вот приобрели новый "Баргузин-Бизнес" с Камминзом в Петербурге на Дальневосточном. По сравнению со старыми выпусками Баргузинов, тут уже наконец-то сделали по ходовым качествам "реформы" - и сцепление, и тормоз мягче стали, руль, педаль газа. Дворники наконец-то по-человечески сделали, не заедають. Ну а сам движок вообще сказка, тяга великолепная, плавнее ход движения, а не как с бензиновыми ети передергивания. Особенно стало непривычно шо дизеля то не греются, а етот 405 движок, который греется во много крат круче чем пустыня Сахара летом, а запашок тосольчика то какой... не верю шо от етого избавились. Вебасто стоит, вроде бы зимой не должно быть холоду. Скорости стали включаться четче и лучше, амплитуда рычага меньше стала ( а не как от своей коленки к коленке рядом сидящего пассажира ). Круиз-контроль вообще штука незаменимая, особенно если ехать на далекие расстояния, она в гору разогнала сама ажник до 120 км\ч, пришлось притормаживать. Но не очень хорошие моменты то, шо пожалели много мелочей, столь привычных в Баргузине, как регулировка среднего ряда сидений, шторки, лампа над столиком, две жополнительных лампы освещения не поставили, а две другие такие тусклые, шо лучше с фонариком лазать в салоне. Люк не очень удобный, хотя в принципе сойдет, тут он хотя бы чуть чуть проветривает, а старый вообще никак. Без антигеля конечно не обойтись, ну и зимнюю соляру однозначно только лить щас уже, а то вначале тепло вроде бы а потом... А так старые добрые традиции Барги по вместительности как всегда на своем месте, вобщем сойдет лошадка.