Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2217 2.8 Дизель (6 мест) 221700-388 с низкой крышей MT 2011 г.

Микроавтобус , 2.8 л, дизель, 120 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 8000 км
4.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Установка магнитолы. Нам досталась комплектация без магнитолы и антенны, но сзади были все-таки два убогих динамика сравнимые с динамиками в телевизоре "Весна". Вобщем, мы там искали "+" и "-" на магнитолу, с колонок провода - ничего не было. Пришлось колонки переносить наперед, а "+" и "-" брать со второго прикуривателя. Но самая главная проблема - в месте для магнитолы ОЧЕНЬ! мало места. Не вошли салазки под магнитолу, небольшой пучок проводов еле всунули от мафона, да ишосамо место оказалось коротковато, и напоследок пластмассовая рамочка огибающая печку, мафон оказалась мала для ширины мафона, и ее подтачивать надо, вобщем возни вышло на 14 часов в сумме. Остальное пока в порядке. З.Ы. слетали еще резиночки с окон сдвижных, ну купили новые и специальным клеем приклеили.

Общее впечатление

Ну вот приобрели новый "Баргузин-Бизнес" с Камминзом в Петербурге на Дальневосточном. По сравнению со старыми выпусками Баргузинов, тут уже наконец-то сделали по ходовым качествам "реформы" - и сцепление, и тормоз мягче стали, руль, педаль газа. Дворники наконец-то по-человечески сделали, не заедають. Ну а сам движок вообще сказка, тяга великолепная, плавнее ход движения, а не как с бензиновыми ети передергивания. Особенно стало непривычно шо дизеля то не греются, а етот 405 движок, который греется во много крат круче чем пустыня Сахара летом, а запашок тосольчика то какой... не верю шо от етого избавились. Вебасто стоит, вроде бы зимой не должно быть холоду. Скорости стали включаться четче и лучше, амплитуда рычага меньше стала ( а не как от своей коленки к коленке рядом сидящего пассажира ). Круиз-контроль вообще штука незаменимая, особенно если ехать на далекие расстояния, она в гору разогнала сама ажник до 120 км\ч, пришлось притормаживать. Но не очень хорошие моменты то, шо пожалели много мелочей, столь привычных в Баргузине, как регулировка среднего ряда сидений, шторки, лампа над столиком, две жополнительных лампы освещения не поставили, а две другие такие тусклые, шо лучше с фонариком лазать в салоне. Люк не очень удобный, хотя в принципе сойдет, тут он хотя бы чуть чуть проветривает, а старый вообще никак. Без антигеля конечно не обойтись, ну и зимнюю соляру однозначно только лить щас уже, а то вначале тепло вроде бы а потом... А так старые добрые традиции Барги по вместительности как всегда на своем месте, вобщем сойдет лошадка.