Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2217 2010 г.

Микроавтобус , 2.9 л, бензин, 107 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 140000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

ВЫПУСК 2007Г. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. ДЛЯ СКЕПТИКОВ - ВЛАДЕЛ И ИНОМАРКАМИ. указал с боку в графе 2010г и 107л. т.к. на данной странице нет других параметров .

Достоинства

ВЫПУСК 2007Г. СРАВНИМ: В МОЁМ АВТО ЕСТЬ :гидроусилитель,регулировка - фар,зеркал,из салона с помощью эл.приводов., 2 печки ,регулируемые с помощью электро кранов и вентиляторов (зимой при 30гр. морозе ездили в Тюмень,поездка 6 часов, всю дорогу сидели в рубашках.), подвеска - шаровые,пружины спереди (аж укачивает) сзади рессоры,коробка 5-и ступка, звукоизоляция - водитель разговаривает с сидящими в салоне не напрягая связок, салон - стол с пневмо-подьёмом ,пять удобных кресел с подлокотниками и подголовниками,высокие спинки (круче чем у автобусов фиат, ситроен),тратим 15-20 минут отвинчиваем 6 болтов убираем задние кресла и в салон грузи хоть "слона". Двигатель "крайслер", 124 л.с., расход - город 10л.,трасса 8л. при полной загруженности авто 13л. Раз в году в обязательном порядке не зависимо от марки авто меняю в ходовой всё. что можно заменить-резинки, пальцы, маятники,шаровые и т.д. и т.п. На СОБОЛЬ обходится от 12-до 16т.р. Каждую смену сезона весна-осень замена масел (везде) и фильтров. Обходиться 5-6т.р Использую полусинтетику кастрол. Цены указаны со стоимостью работ. Своего гаража нет. Сигналка с обратной связью и открыванием всех дверей (боковая в тч.) Категория "В". под все знаки.Высокая маневренность (разворачивается чуть не на месте), высокий клиренс (позволяет пересекать бордюры). За счёт укороченной базы ни где не буксует, ни зимой ни летом, ( хотя бы в отличие от других газелей0. Моё личное мнение ЦЕНА и УПАКОВАННОСТЬ, ходовые качества, соответствуют.

Недостатки

Для меня нет.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария