Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2217 2.9 (6 мест) 221700-288 с низкой крышей MT 2010 г.

Микроавтобус , 2.4 л, бензин, 107 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 30000 км
2.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка2.7

Недостатки

Какие проблемы? Да сплошные, мелкие, но их много... Салону продавшему машину повезло. что машина оказалось не за одну сотню км. Началось с замены двигателя бачка омывателя стёкол в течении первой недели после покупки. Во время дождя выяснилось, что протекает люк в крыше. Через месяц разъело прокладку крышки блока цилиндров и масло залило весь двигатель снаружи. Гайки и болты закручены вкривь и вкось. При попытках отвернуть либо зализывается резьба или грани гайки либо сворачивается головка болта (при ремонте необходим запас болтов и гаек). Видимо от вибрации сломалось крепление горловины бака к корпусу кузова, лопнуло одно из двух креплений металлической пластины отвода тепла от двигателя (всё это сопровождалось противным дребезжанием неизвестного происхождения). Осенью со всех стыков из-под хомутов побежал "Тосол"(почему на иномарках такого нет?). Опытные владельцы моделей "Газ" сказали, что это "хроническая болезнь" "Газа". И в дополнение ко всему не всегда стали загораться фонари заднего хода (причину пока не поймал). Фонари внутреннего освещения также стали вываливаться из своих гнёзд, пришлось их крепить с уплотнением. Так что качество материалов и сборки неудовлетворительное. Вот такие мелочи происходят с "газом". В общем-то всё решается при небольшом опыте и небольших затратах денег и больших затратах времени. С запчастями пока проблем нет.

Общее впечатление

Общее впечатление, первоначальное - отличный автомобиль. Сразу оговорюсь - год выпуска 2007, двигатель 40522 (бензин, 140 л.с., салон "люкс"). К плюсам можно отнести отличный обзор, как говорится высоко сидишь - далеко глядишь, хорошо отрегулированы фары - дорогу видно в различных метеоусловиях и ночью, корректор фар позволяет быстро отрегулировать фары при различной загруженности машины. Просторный салон. Хорошее освещение салона, т.е. всё видно как днём, но качество установки ... ни в какие ворота ... К зеркалам заднего вида претензий нет, учитывая габариты. К креслам только одна претензия - не все регулируются по наклону спинки (особенности конструкции). А дальше пошли минусы - шум от двигателя такой что разговаривать практически невозможно (если не орать), шумового эффекта прибавляет и сдвижная боковая дверь (почему сразу не ставят автомат закрытия-открытия двери?) как не регулировал ничего не помогает. Господа инженеры - техники надо решать проблему! Салон хоть и "люкс" на бумаге до настоящего "люкса" очень далеко. Качество пластмассы внутренней отделки отвратительное (от перепада температур коробит и гнёт), подлокотники жёсткие, без дополнительной доработки при длительной поездке на локтях мозоли. Неплохо бы продумать и установить съёмные щитки закрывающие ниши под сиденьями, а то при торможении всякая мелочёвка вылетает и катается по салону. Подвеска становится мягкой только при полностью загруженной машине (водитель + 6 пассажиров и ещё + 200кг чего-нибудь) иначе по нашим дорогам как на отбойном молотке верхом или скорость 10 км/ч. Подобные авто импортного производства несколько дороже, дорожный просвет меньше. В общем машина задумана неплохая. мне нравится, но господа производители - качество. качество и ещё раз качество и конечно жёсткий контроль за качеством сборки и производства.