Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Победа» 20 1956 г.

Седан , 2.5 л, механика, 1956 г.в.
Пробег 1100000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

...А довести следовало. Двигатель, ходовая, хотя бы до уровня отечественной Волги - это понятно. Слаб отопитель, на зиму надо ставить второй, но это, кажется, беда всех "волжанок". Поэтому в сильный мороз (выше -20) сильно обмерзали изнутри стекла. Для такой машины нужен был "свой" плоский гидравлический домкрат, обычный не всегда удобно подвести. Порой доставляла хлопот некачественная светотехника - в основном передние фары: и свет плохой, и регулировка трудоемка. Вот, собственно, и все. Какая иномарка может похвастаться миллионным пробегом при таких затратах? Ремонт всех узлов и агрегатов делал сам, - машина решительно не признавала отечественный автосервис...

Общее впечатление

«Победа», 22 раза обогнувшая земной шар Свой гибрид Победы М-20 (сборка на старых документах, двигун, коробка передач и задний мост от Газ-24, передний - от Газ-21, я приобрел в Узбекистане в 1981 году, держал 19 лет, "намотал" за это время 1 млн. 100 тыс. км. Машина эксплуатировалась 12 лет в Узбекистане и 7 - на Урале. За это время трижды капитально ремонтировал двигатель, дважды - коробку передач, трижды - передний мост (менял шкворни и пальцы рулевой тяги). Цеплял колеса на дисках 15 и даже 16 дюймов (в начале 80-х было туго с резиной). Подготовки перед очередным годовым техосмотром обычно хватало на 70-80 тыс. километров пробега, что и делал на машине за год. На этот пробег обычно уходил комплект (4 колеса) резины, комплект свечей зажигания, пара ремней вентилятора, 2-3 пальца рулевой тяги, комплект щеток генератора, набор "пятаков" в стартер. Вот, в основном, и все. Машина однажды была в серьезной аварии (в Новосибирской области на железнодорожном переезде раздолбай на полном ходу въехал на ГАЗ-53 в зад). Проходимость машины, благодаря своему весу, великолепная в любую погоду, в грязь поперек дороги, но полз, когда вся другая техника отдыхала на обочине или в кювете. На трассе этот гибрид развивал скорость, благодаря волговскому движку, скорость до 135-140 км в час, однажды угнал от узбекской ГАИ на Москвиче... Что интересно, первая серьезная ржа на кузове (в основном на крыльях) появилась на 17-м году эксплуатации. Дети (а они практически выросли этой машине) и сегодня жалеют о ее продаже. На этом авто почти каждый год совершалось автотурне по маршруту Наманган-Новосибирск -Свердловск и обратно, и ни разу машина не подвела. Как охотник, прошел на ней не одну тысячу километров по горам Киргизии, в том числе и вброд по каменистым рекам (саям), когда вода заливала пол кабины, и едва не доходила до головки цилиндров. Важно было, чтобы двигатель только не заглох... Работала на любом бензине, от А-66 (был еще такой в то время) до Аи-92. Масло - любое, воздушный масляный фильтр был намного практичней схих картонок. Помнится, около 10 лет не менял и даже не дозаправлял нигрол в задний мост. При хорошем аккумуляторе зимой (уже на Урале), "переночевав" на улице, легко пускалась со второго-третьего раза в любой мороз до - 25 градусов. Мелочи в виде засорившегося фильтра тонкой очистки топлива или робившей свечи или крышки трамблера в счет не принимаются... Вобщем, зря продали машину Польше в свое время, ее бы довести до ума надо было...