1. Колеса. Купить невозможно, только "Достать", особенно покрышки. Подержанные стоят в районе 500 руб за шт. Если посчастливится достать "новые", то могут стоить и 1500.
2. После несостоявшейся попытки угона у предыдущего хозяина (во время временного хранения на чужой автостоянке) уже мне пришлось перебирать замки зажигания и часть проводки. Стоит недорого, все в пределах 300-500 руб.
Автомобиль замечательно ремонтируется ходовыми запчастями от ряда советских-российских автомобилей.
Полагаю, что по ходу развития иномарочно-сборочной промышленности уже сейчас необходимо запасаться полным гаражом запчастей на годы вперёд.
3. Подвеска пока проблем не доставляла, но в следующем году хотим с друзьями-одноклубниками заняться переборкой и проверкой всей подвески. Схожи между собой ГАЗ М20 и ГАЗ 21 Волга. Часто применяют детали от ГАЗ-24. Готовлю 12 000 руб.
4. Электрика. Все монтируется из обычных проводов, клемм, колодок. Так же просто может подводить, если где-то скручено не прочно, Поэтому - с душой. 1000 руб.
5. Салон. Самый лучший вариант для настоящей реставрации - найти салон старой Победы в нормальном состоянии. Это сложно. Поэтому для реставрации под сходство можно старый каркас обтянуть современными материалами, но кожа или ткань не делались черными, в основном обтягивались светлыми материалами, беж, крем и другие светлые оттенки.
Я подумываю об обычном кастоме, поставить салон от нормальной иномарки, на время съемок его можно обтягивать мешковиной или подручными материалами.
От 3000 руб и до бесконечности, кому-что требуется. За кастом-салон с сервоприводами можно выложить и 100 000 руб (с монтажом).
6. Обивка дверей - ДВП, стекловолокно, другие каркасы, кому-чего + винилискожа, кожа, ткань, также на выбор. Все можно сделать самому.
Материалы - по цене приобретения, самый бюджетный вариант может обойтиись в пределах 1000-2000 руб на весь автомобиль (4 двери).
7. Светотехника. Лампочки - копейки. Самое трудное - найти старые стекла в нормальном состоянии. Можно подгонять фары от ГАЗ 21, почти идеально подходят.
8. Радиатор. Мне пришлось сменить, мой протекал. После выемки и сравнения обнаружили, что стоял радиатор от УАЗа, сейчас стоит от ГАЗ-24, пришлось немного подогнать крепления, встал нормально, уже проверен в работе, тьфу-тьфу, не течет. 1500 руб.
9. Аккумулятор на 72. 2800 руб. МУТЛУ.
10. Свечи, комплекты проводов. 800 руб.
11. Масло. Минералка. Спонсор-Газпромнефть, молодцы, увлеченные ребята, помогли по бартеру. Канистра 4 литра - в пределах 400-500 руб.
12. Охлаждение. В зимние съемки пришлось залить тосол. Появилась течь из под двух болтов на ГБЦ. Летом с водой такого не было. Пришлось аккуратно подтянуть.
Вода - фильтрованная - условно бесплатно. Тосол - 600 руб - 10 литров. В систему с моим увеличенным радиатором надо около 8 литров.
На этом пока все, по возможности буду записывать заметки и путевые материалы-))
Удачных нам всем дорог!