Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Победа» 20 1952 г.

Хэтчбек , 2.4 л, механика, 1952 г.в.
Пробег 135000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

1. Колеса. Купить невозможно, только "Достать", особенно покрышки. Подержанные стоят в районе 500 руб за шт. Если посчастливится достать "новые", то могут стоить и 1500. 2. После несостоявшейся попытки угона у предыдущего хозяина (во время временного хранения на чужой автостоянке) уже мне пришлось перебирать замки зажигания и часть проводки. Стоит недорого, все в пределах 300-500 руб. Автомобиль замечательно ремонтируется ходовыми запчастями от ряда советских-российских автомобилей. Полагаю, что по ходу развития иномарочно-сборочной промышленности уже сейчас необходимо запасаться полным гаражом запчастей на годы вперёд. 3. Подвеска пока проблем не доставляла, но в следующем году хотим с друзьями-одноклубниками заняться переборкой и проверкой всей подвески. Схожи между собой ГАЗ М20 и ГАЗ 21 Волга. Часто применяют детали от ГАЗ-24. Готовлю 12 000 руб. 4. Электрика. Все монтируется из обычных проводов, клемм, колодок. Так же просто может подводить, если где-то скручено не прочно, Поэтому - с душой. 1000 руб. 5. Салон. Самый лучший вариант для настоящей реставрации - найти салон старой Победы в нормальном состоянии. Это сложно. Поэтому для реставрации под сходство можно старый каркас обтянуть современными материалами, но кожа или ткань не делались черными, в основном обтягивались светлыми материалами, беж, крем и другие светлые оттенки. Я подумываю об обычном кастоме, поставить салон от нормальной иномарки, на время съемок его можно обтягивать мешковиной или подручными материалами. От 3000 руб и до бесконечности, кому-что требуется. За кастом-салон с сервоприводами можно выложить и 100 000 руб (с монтажом). 6. Обивка дверей - ДВП, стекловолокно, другие каркасы, кому-чего + винилискожа, кожа, ткань, также на выбор. Все можно сделать самому. Материалы - по цене приобретения, самый бюджетный вариант может обойтиись в пределах 1000-2000 руб на весь автомобиль (4 двери). 7. Светотехника. Лампочки - копейки. Самое трудное - найти старые стекла в нормальном состоянии. Можно подгонять фары от ГАЗ 21, почти идеально подходят. 8. Радиатор. Мне пришлось сменить, мой протекал. После выемки и сравнения обнаружили, что стоял радиатор от УАЗа, сейчас стоит от ГАЗ-24, пришлось немного подогнать крепления, встал нормально, уже проверен в работе, тьфу-тьфу, не течет. 1500 руб. 9. Аккумулятор на 72. 2800 руб. МУТЛУ. 10. Свечи, комплекты проводов. 800 руб. 11. Масло. Минералка. Спонсор-Газпромнефть, молодцы, увлеченные ребята, помогли по бартеру. Канистра 4 литра - в пределах 400-500 руб. 12. Охлаждение. В зимние съемки пришлось залить тосол. Появилась течь из под двух болтов на ГБЦ. Летом с водой такого не было. Пришлось аккуратно подтянуть. Вода - фильтрованная - условно бесплатно. Тосол - 600 руб - 10 литров. В систему с моим увеличенным радиатором надо около 8 литров. На этом пока все, по возможности буду записывать заметки и путевые материалы-)) Удачных нам всем дорог!

Общее впечатление

Тип кузова даже не отмечен в перечне типов в данной ветке Мэйл.ру-)) Кузов понтонного типа, ФЭСТБЭК. Если ярко и красочно в двух словах, то Советский Танковый Порше. В первый свой выезд на регистрацию 6 мая 2010 года был остановлен за превышение скорости. Освободили-отпустили за отсутствием состава преступления-)) Конечно, в автомобиль такового года выпуска нужно вкладывать монеты, но удовольствия - вагон. Даже, когда тебя никто не видит. Видимо это внутри нас и внутри автомобиля, Душа есть в нас и в Победе. Липгарт со своей командой инженеров вложил в неё всего себя, человек вкладывал Душу в свою работу. Поэтому и улыбаются люди каждый раз, когда видят автомобиль на улицах. Теперь вот ещё и в кино увидят) Смотрите на первом канале в 2011 году фильм "Черные волки" с Сергеем Безруковым в одной из главных ролей. "Бригада" образца 1954 года!-)) За год с небольшим владения автомобилем, принадлежавшим внуку маршала Малиновского, он успел поучавствовать в Фестивале старинных автомобилей к 65-летию Великой Победы, региональном Автосалоне, Автоэкзотике-2010, ряде частных фотосессий. Факт, что автомобиль должен ездить. Если он стоит в гараже, то он "засыпает", и может вообще навсегда уснуть. Не допустим!-)) Подъем, Победа!!!

Фотографии