Двигатель Крайслер : Сразу практически потекли различные гл., и рабочие цилиндры тормозной симтемы и сцепления. КПП здохла на 30 000 т.км. На сегодня 5 раз полностью менял внутренности (вторичный вал,промежуточный вал, подшипники и т.д.) , замена диска сцепления, корзины- на импорт, то что стояло ни куда не годилось. 2 раза лопался выпускной коллектор, который стоит 13 000 т. руб. На 100 000 т.км., менял нейтролизатор- 9 500 т. руб. 165 000 т.км замена рулевого механизма ГУР пр-ва Беларусь (годом раньше ремонтировал, рем/ комплект фиг найдешь и стоит он порядка-около 2 000 т.руб.).Поставил Ульяновский -10 900 т.руб. и уже с браком. Рама начала лопаться на 2-ой год, на кой ляд делать такие сопли? Не ужели нельзя усилить, как у япошек? Это все таки грузовая машина! Короче сколько машину помню-сплошной дорогостоящий ремонт и проблемы. С ужасом содрагаюсь , как подумаю о кап/ремонте движка!