1. сальники на задней ступици - раз в неделю, по гарантии, пока не забросил эту ГАРАНТИЮ и не заменил сам на по 2 "рыжих"
2. сцепление родное 8т.км, польское AV- 92т.км, LUK и до сих пор (179т.км )
3. ГРМ 100т.км (по многим отзывам больше ездить не рекомендуется, верю что некоторые проходят больше, но не рискую, т.к. видел, что творит "золотая серия" после пробега 63т.км, не хотелось бы такое)
4. расход масла более менее пришел в норму после 120т.км, в 50т.км была произведена замена колец и колпачков, проклеивание герметиком крышки клапанов, без результатно, т.к. после хона кирпичем (с завода) риски были похожи на траншеи, когда нибудь исправлюпри расточке на 96
5 коробка с новыми синхронизаторами проходила максимум 10 тысяч, замена на систему с о старыми синхронизаторами, решает проблему
6 течь тосола - везде
7 два генератора
8 ржавый кузов после 2 недель эксплуатации