незнаю о каких сальниках полуосей тут шла речь.работал в организации на длинной(инжектор)потом пересел на короткую(карбюратор) ни с одной ни с другой ни каких проблем не было.за 2,5года работы в фирме ни разу не менял сальники полуосей.один косяк на дл.был увеличенный расход газа ну и двигателя брали масло.были усиленые рессоры возили по3-3.5т(даже в малую умудрялись засунуть 3.5т фасованного товара).в гору да еле-еле ехала но по прямой даже с тремя тоннами 120км/ч гонял вся ростовская область и пол краснодарского края(доставка по магазинам)тормоза согласен гружёную очень трудно быстро остановить.если внести небольшие изменения в тормозную систему то они мертвые.сам собираюсь покупать дл.газель