Железные части кабины и грузовой платформы гниют за три года,
Рессоры часто ломаются даже при расчетной нагрузке.
Задние фонари через месяц не горят, языки отходят от лампочек
троса печки отрываются от пласмассовых проушин, замена неудобно и бесполезно.Передняя поперечина двигателя ломается как стекло даже при езде по асьфальту. Кронштейны переднего бампера отламываются каждый год. Держатели номеров и осветители номеров сразу приходиться переделать, иначе потеряете
каркас тента ломаются у основания креплений на полу грузовой платформы.Рама может лопнуть в любое время пополам на месте передних креплений грузовой платформы и местах креплений задних амортизаторов. а для слива масла с двигателя приходиться снять защиту поддона с помощью помощника и скоро выбросить защиту из-за поломок по местам крепления (слишком жесткий металл). грузовая платформа часто ломается, каркас сделан с тонкого металла. через три года машина становиться убыточной из-за частых поломок. Перегруз не допускается ни на килограмм. Если усилите рессоры . то поломаете задний мост.