Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Газель» 3302 2.4 i 16V 2003 г.

Бортовой грузовик , 2.5 л, бензин, 152 л.с., механика, 2003 г.в.
Пробег 248000 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.0

Недостатки

После собственноручной протяжки и доводки параметров до нужных значений а'м первые 10000 км только радовал. А дальше начались проблемы с ЭСУД. Больше всего "доставал" датчик фазы (положения распредвала), "вылетал" 2-3 раза в месяц, на СТО только разводили руками ссылаясь на некачественные запчасти. Затем пришла очередь и других компонентов системы -- вышел из строя датчик массового расхода воздуха, за ним регулятор холостого хода, почему-то стал стабильно закисать клапан и это при ежедневной эксплуатации. Постоянно создавала проблемы система рециркуляции, из слов механика из-за некачественного масла (???). Но если a/м находится на гарантийном обслуживании, то кто несет ответственность за применяемые эксплуатационные материалы и запчасти? В ответ, вот мы вам их по гарантии и устраняем. Пробег 26000 км -- подшипникам КПП "каюк". Причина? Снова некачественные комплектующие? Пробег 30000 км -- замена форсунок и топливного насоса "со скрипом", поскольку это я заправлял бензобак " неизвестно где и неизвестно чем", значит случай не гарантийный. Все! Терпение кончилось!!! От гарантийного обслуживания отказался. Первое, что сделал это заменил компоненты ЭСУД имеющие аналоги производства фирмы BOSCH и о многих проблемах просто забыл. Сейчас пробег 248000 км, на 220000 км заменил вкладыши КВ в остальном нормальная эксплуатация без каких-либо форс мажорных обстоятельств, плановое ТО-1, ТО-2, сезонная подготовка, масло ESSO ULTRA, запчасти принципиально только ОАО ГАЗ и ЗМЗ в фирменной упаковке. Мое личное мнение -- нормальный автомобиль, если к нему относиться по человечески, а не выжимать из него все что можно, при этом не давая ничего взамен. А то ведь неоднократно приходилось слышать -- "новая ГАЗЕЛЬ, значит как минимум пять лет кроме расходов на топливо и масло быть не должно".

Общее впечатление

Один из первых а'м с инжекторным двигателем ЗМЗ-40522. Первые впечатления -- как обычно, сборка на грани "плохая -- удовлетворительная", предпродажная -- никакой, даже не смогли запустить двигатель из-за отсутствия топлива.На вопрос, в ответ какой-то детский лепет, зато в счете сумма за 100% подготовку. Ну да ладно, спорить -- только свою нервную систему не жалеть. У нас еще с "Царя-гороха" повелось, хочешь чтобы а/м работал как швейцарские часы -- делай сам, или стой над душой у слесаря (автомеханика). Хотя нужно отдать должное заводу, в сравнении с предыдущей, эта модель ГАЗЕЛИ лучше и по качеству сборки и по другим параметрам, а вот автосервис как желал лучшего таким и остался, независимо от того авторизованный дилер это, или "лавочка" предпринимателя. В итоге, из-за некачественного выполнения работ и недобросовестного отношения (запросто вписывается в заказ-наряд одна и та же работа дважды, в расчете на техническую неграмотность клиента) после 30000 км пробега пришлось перейти на самообслуживание.