Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной 2014 г.

Грузовик , 2.8 л, дизель, 120 л.с., механика, 2014 г.в.
Пробег 5500 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Пересел со спринтера 2003 г.в. A22R32 K2 . Дубль кабина, для задних пассажиров: второй отопитель, люк в крыше, розетка 12 в, подсветка порога двери. Электрозеркала с подогревом, передние сиденья с подогревом, водительское сидение ISRI, вебасто, управление магнитолы на руле , ABS, EBD, круиз контроль, противотуманки спереди и сзади. 865 000 Получил перегоном из Нижнего. То есть, в слепую. Вмятины в районе замка капота, отсутствие одной скобы крепления правого крыла и болта средней серьги правого борта. Неуверенный прием радио у магнитолы. Забил . Пока всем доволен. Брал как машину для строительной бригады. Уже помогла сэкономить ,и не раз. На ходу – ничем не хуже Спринтера ( с переднеприводными не сравниваю, не уместно, да и не люблю я их). А это заслуга передней независимой подвески. Может быть чуть жестче, чем мерс. Рулевая рейка с усилителем и (та газель не в пример) с обратной связью. Я не говорю о точности – она там есть, машина чувствуется, как легковая , да и курсовая устойчивость многим выше чем у прежней газели. По «полной выкладке» не ездил , но предполагаю , что все равно будет «табуретить». С захватом обочин на двухполоске разворачивался в один прием. Свет – адекватный (на спринтере многим хуже), приборка ненавязчива, но читаема. Разве что верхние полукруги могут слегка перекрываться рулем – но предельные лампы из зрения не выпадают. Места для семерых достаточно (сзади даже умудрялись распивать…). Только ремни для пассажиров в центре – условные. Хотя кому они нужны. За рулем удобно. На спринтерах до сих пор рулевая колонка по вылету не регулируется – так что врут, если кто то говорит , что не смог устроиться в нексте (где ж он тогда устроится?). Двигатель… Странный . Меня обнадежили , что это до 20-30 тысяч (обкатка?). Никак не могу понять где у него пик. Пока он едет только с 2 до 2,5 тысяч о/м (корабельный дизель ?).Так что крейсерская – 100 км/ч. Хотя не могу пожаловаться на слабость – на обгон иду смело. ГДЕ 6-я????????????? Ее как воздуха не хватает ! Они наверное от бензина на дизель коробку вперли – вот это реальный недочет. Отсюда и 12-13 л расход . На данный момент «вспотел» мост на стыке хвостовика и редуктора. В ближайшее время ломонусь к официалам. Единожды дал сбой круиз-контроль (запустил повторно- прошло). Больше нареканий пока нет. Из недочетов (кроме 6-ой). Где хотя бы один стеклоподъемник для заднего ряда ? Что мешало его поставить? Где противоподкатные брусья по бокам и сзади? Магнитола включается от случайного прикосновения к кнопкам при интенсивной рулежке. Если перед выключением была «наболтана» - можно и инфаркт схватить. Двери передние (?) закрываются с 3-го раза . Где штатный кондиционер? Сейчас надо устанавливать где-то. А ведь под него должен быть предусмотрен специальный режим работы двигателя (это кроме тысячи других нюансов). Чуть невнятно работает правая сторона «стрекозы» , неудобна регулировка направления обдува( с водительской стороны видны не все пиктограммы) , не очень логичное управление трипом. Неудачная подсветка и индикация управления противотуманками и корректором фар : прячутся за рулем, шрифт маленький , днем блекнет индикация. Рычаг кпп мог быть и на панели… В толщине правой передней стойки прячется легковушка (чуть не встрял). Качество пластика…. – для рабочей машины сойдет , а вот сборка… Россия… Не доплачивал, но получил «родной» тент и каркас под него. Это позор. Каркас развалился от езды без тента. Профиля чуть толще гипсокартонного, сварка – студенческая и не в тех местах (вердикт инженера). Переделываю… И все таки это уже не газель. Я бы даже убрал это слово из названия. Я даже не сравниваю их. Некст – это прыжок к иномаркам , которые гораздо дольше топчатся в этой нише. И именно прыжок. И все недостатки – в цене. То же от Мерса- умножь на два. А не так он и лучше. Надежность – помолчу, рановато. Но сейчас не делают вечного. А б/у – кот в мешке. Так что не жалею о покупке и …… наверное все таки рекомендую. ГАЗ порадовал ! ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 18.11.2014 Пробег - 9730 км. Обнаружил течь масла из под фильтра . К официалам . ТСС. Оказалось - болезнь (советую держать на контроле). Заодно провели внеплановое ТО (масло, все фильтра), и починили вывернутое кем-то зеркало с водительской стороны. 8000 р.р.(чуть меньше - чек посеял). В ближайшее время поеду к ним же ставить сигнализацию с турботаймером. Заодно сделаю диагностику двигателя : расход пугает, средний по трипу - 14л (наверное скоро станет большим грузовиком ;-) ).

Достоинства

Цена,достойные характеристики.

Недостатки

Всякие мелочи по эргономике и ( о родная Россия!) качество сборки.

Фотографии

Комментарии
9
Перевозчик
Посмотрим как запоёшь когда проблемы посерьёзнее начнутся. с форсунками например, или с КПП))).
СсылкаПожаловаться
П.В.
С форсунками может и ДА! Поставил сепаратор говорят помогает , а вот КПП на траве с кузнечиками перебирал и дальше в путь....
СсылкаПожаловаться
Галюня
Нужно ли прошить двигатель если машина прошла 150 тысяч?
СсылкаПожаловаться
Aleksey Fedoseev
Хотел поменять Газель бизнес на Next. Двигатель УМЗ достал уже, постоянно перегревается. Как у Next дизель и бензин себя ведет?
СсылкаПожаловаться
Виктор Игнатов
Такую же себе брал. По поводу расхода не переживайте, со временим должен упасть, у меня с 14 литров снизился до 11и. Моя машинка посвежее, многие косяки которые были и выскакивают у вас, сейчас исправлены прям с завода. А по поводу рычага кпп на панели, вот вот внедрят джостик рядом с рулём и наконец то уберут эту палку из пола.
СсылкаПожаловаться
Михаил Новиков
Да хорошая машина получилась у ГАЗа. По сравнению с редыдущими газельками небо и земля. А по надёжности, у меня на 20000 разве что провод от привода дворников отвалился, да подстаканник, что слева вставленный, на торпеде люфтит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Руденко
Проблемы с форсунками могут возникнуть только из за плохого топлива и плохого отношения к машине. Даже старые бизнесы с каменсом по 500 тысяч ходят без ремонтов. А водители просто выполняют предписания завода, да и всё. Двигатель отличный с очень хорошей тягой.
СсылкаПожаловаться
Pavilion
Автомобиль получился действительно стоящий. Мне вот кабина понравилась удобство и эргономикой. Касаемо надёжности, уважаемый это ГАЗ, автомобили которые по десятку лет ходят, а NEXTы более качественные и собраны по лучше, так что касаемо надёжности будьте спокойны, она тут присутствует, да и ремонт у ГАЗели не так дорог как у прямых конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
2 тонны автомобиль везёт даже не тужась, но ему не хватает 6ой передачи. И ездить в нём приятно, машину не перетряхивает на кочках как раньше. В кабине удобно и просторно, джойстик приятно лежит в руке и по началу непривычно сидеть в газели с джойстиком. Да и внешне это уже совсем другой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.