Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной 2013 г.

Грузовик , 2.8 л, дизель, 120 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 78900 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Как только Газели Некст появились в продаже (в середине 2013 года), мы купили у дилера в соседнем городе на фирму такую машину. Выехали из салона, и километров через 100 загорелась сигнальная лампочка аварийно низкого уровня масла. Купили канистру Лукойла и воронку (без неё никак). Когда масло долили - ничего такого больше не было. Двигатель - дизельный, Сummins ISF, 2.8 (120 л.с.). Машиной довольны. На данный момент пробег составляет примерно 78 тысяч километров. Машину гоняем и в хвост и в гриву. Автомобиль у нас не может стоять, он должен работать. По этой причине отказались от гарантии - проще починить что-то самим, чем ждать, пока детали придут. Тем более, это же Газель! Пока доехали домой, разболтался и сломался подстаканник. Попробовал приклеить на место - получилось ненадолго. Наконец, оригинальные "пластмасски" появились в продаже, я заменил - и теперь там нормально держится бутылка. Коробка передач - газелевская притча во языцех. То, что "палка-мешалка" (а не джойстик, как у конкурентов) выглядит очень несовременно - это полбеды, на новые машины уже вроде как ставят рычаг на панель. Однако, тысяч через 12 появилось знакомое "гудение" и нужно было срочно менять подшипники. Водитель поставил, какие были (якобы SKF, но похоже, подделка). Сделаны они были плохо, но деваться некуда - и через 6 тысяч километров звук проявился снова. Ну, теперь уже поставили заведомо качественные, оригинальные - и с ними всё в порядке. Коробка передач принесла ещё один неприятный сюрприз - также посреди трассы, при пробеге в 36 тысяч км рычаг остался в руке у водителя. Лопнула кулиса. И снова в придорожном магазине купили ужасно сделанную и буквально рассыпающуюся в руках "кооперативщину". Ждать, пока и она останется в руке, не стали - по приезду домой поставили родную - та изготовлена как надо. Машинка нам в целом очень нравится. Груза не боится. Кабина просторная, комфортная. Вот, над коробкой бы еще поработать!

Достоинства

- ремонтопригодна

Недостатки

- работает только с оригинальными запчастями

Фотографии

Комментарии
2
Прокуратор
В коробке мало масла ( конструкция такая ), заливайте синтетику с хорошим индексом нагрузки .Только убитой коробке не поможет .
СсылкаПожаловаться
КЛИМАТ СЕРВИС
Коробку усиленную уже надо ставить. С завода уже есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария