Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной 2013 г.

Грузовик , 2.8 л, дизель, 120 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 50000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

1 Кабина 2 Хорошая управляемость (рулевая рейка) 3 Двигатель (все без проблем) 4 Вэбасто 5 Сиденье (человеческое). 6 Пластиковые крылья.

Недостатки

1 Кулиса кпп (прошлый век, но можно привыкнуть) 2 КПП (НЕДОРАБОТАННАЯ) отсюда и заглушенный мотор. 3 Передняя резина узкая (надо 215/65) все ямы соберешь. 4.Крепление будки (могли бы что нибудь придумать) шатает хотя и подтягиваю, 5 Лампочка мин. остатка топлива мигает когда в баке около 18л(это просто убивае) 6 Бак 60л не о чем для комерческого авто.

Общее впечатление

Имею в собственности данный авто уже 1.5 лет .Покупал в макси. комплектацию с вебастой. Брал бутку изотерм. До этого были только Фиат,Ивеко,Фольц 4. Ощущения что садишся в иномарку , но когда начинаешь ехать да еще с грузом думаешь что вы конструкторы наделали с двигом, его же заглушили электроникой, катализатором.Нет если у вас борт то вам легче килограмм на 300. Первое что сделал на 1000 схождение это лучше делать всем если ведет пока на гарантии. Тысяч до 5 готовьтесь вливать топлива больше чем 15л на 100. Масло всем лучше менять через 10000 а потом на ТО 20000, МОТОРУ ЛЕГЧЕ и тебе спокойней. Рессоры лучше усиливать тем более с будкой, производитель наверное расчитывает возить воздух. За это время ничего страшного не случилось ни чего не менялось ни чего не ломалось ,наверное по тому что не перегружал возил 1-1,5.У нас же берут газель и возят по 3т, что вы потом хотите берите Валдай, зачем же он же не везде проедет да и кат, лень открывать. И это реальный отзыв а не образно машина г лучше взять иномарку.