Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Недостатки

без проблем

Общее впечатление

Некст.Лично мое мнение о машинке.Первый «+»это более просторная кабина,регулировки водительского сидения,алюминиевые борта(за отдельную доплату»+/-»)пластикавые крылья,омыватели на щетках.Дизайн кабины конечно не «вау»,но что-то новенькое и то молодцы,не стоят на месте.Дальше»-» начну с той же кабины,где раньше был пластиковый порог(приступка)и пластиковя арка, теперь металлический(окрашенный) порг,который с первых дней не минуемо царапается от обуви,хлипкие крышки ниш под домкрат.Подвеска:мне интересно зачем повторять ошибки соболя(там подвеска не отличается своей надежностью,а ремонт дорогостоящий)Тут все говорят про более лучшую управляемость,ребята это грузовик а не спорт-кар и для большинства я думаю разумных людей главнее недежность(как например проверенная временем Балка С ШКВОРНЕМ),чем острый руль.Не могу себе представить,как поведет себя полностью загруженная машина на трассе,если вырвет шаровую,а с нашими дорогами я думаю такие случаи неменуемы.Двигатель:не отличается своей супер надежностью,экономичностью,непрехотливостью к топливу.Дороговизна запчастей,его расход содержание резко ударит по корману по сранению с 406,405,4216(работающими на газу).Коробка:не была создана изначально под дизель(он просто ее рвет за счет своего крутящего момента на низких оборотах).Все ином.этого класса имеют 6-ую передачу,без 6-ой передачи,расход так и будет запредельный,а ДТ сами знаете сколько стоит.Подитожу,ребята кто уже приобрел пешите почаще и не стесняйтесь давать одекватную оценку своему нексту,бизнес с УМЗ тоже»хаили»(и сам»хаил»),а теперь езжу сам и прошел уже 180тыс.км под постоянным перегрузом и без проблем!Возможно и некст оправдает наши надежды…