Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 ГБО 330252-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT 2014 г.

Бортовой грузовик , 2.9 л, газ, 99 л.с., механика, 2014 г.в.
Пробег 50000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Достоинства

Ремонтопригодность, прощает перегруз, категория B, наличие почти всех з/ч. Если планируете ездить на газе (пропан-бутан), то лучше покупать с заводским ГБО(OMVL). Это первое ГБО, которое меня не донимает, а просто работает, без каких-либо капризов.

Недостатки

Двигатель УМЗ 4216 кушает довольно много топлива 15-30 л/100км и боится оборотов. Нормальная скорость для него не более 90-100 км/ч. Будете ездить быстрее - будут проблемы. Управляемость и комфорт - так себе. Отдельное спасибо АВТОМАШУ, подрамник платформы облез и насмерть заржавел уже через 4 месяца эксплуатации. Похоже была окрашена обычной ПФ 115. Причем, заводская рама - как новая. Уже 2 раза перекрашивали (своими силами), но похоже бесполезно. Это третья платформа от этой фирмы - предыдущие особо не ржавели , а эта просто ужас, лучше бы вообще не красили. Когда покупал её (ноябрь 2014), это был единственный вариант. Машин практически не было (ажиотаж, доллар - 72). Были еще Нексты с Эвотеком - побоялся брать (они только пошли в производство). Сейчас не раздумывая взял-бы второй вариант.

Общее впечатление

Всем доброго времени суток. Захотелось внести мне свои 5 копеек в имидж Газели Бизнес. Газелей у меня было много разных, иногда по две сразу. К концу 2014 года понадобился новый авто. В Нижнем заказал европлатформу 4,2 с воротами "АВТОМАШ", двигатель УМЗ с заводским ГБО. Сей авто на сегодня прошел 50000 км, решил поделится впечатлением. Автомобиль бодр, работает и имеет отменное здоровье. Как ни странно, почти не ломался - был заменен датчик скорости ( 300 руб/15 мин.), и списан в утиль фильтр грубой очистки антифриза на входе в кран печки (может и зря, но печка стала работать эффективней). Двигатель оставляет двоякое впечатление - монстр из 60-х годов, вечно в подтеках масла, но евро - 4, гидрокомпенсаторы, газ евро - 4. В общем конструкторы, каким-то образом подружили все это хозяйство и оно работает. На предыдущей машине с УМЗ чек - просто не гас. На этой загорался 1 раз - из-за неисправности датчика скорости. Менял масло, фильтра, лампочки и всё. Короче я удивлён, писать нечего, наверное такой Газель должна была быть с самого начала.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария