Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Газель-Бизнес» 2705 2.8 Дизель 270500-398 с двухрядной кабиной MT 2011 г.

Фургон , 2.8 л, дизель, 120 л.с., механика, 2011 г.в.
Пробег 75000 км
2.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость3
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Достоинства

1.Отличный головной свет. 2.Хороший дизайн передней торпеды. 3.Наконец то кузов сначала грунтуют. 4.Окраска кузова 5.Гидроусилитель руля ZF (даже без жидкости можно доехать до магаза (главное от усилий не сломать сам руль, залил жидкость и поехал нормально дальше, даже прокачивать не надо)) 6.Новый механизм дворников (на морозе не застывает) 7.На высоком уровне работает заводской сайт по приёму претензий и пожеланий, МОЛОДЦЫ!!!

Недостатки

надёжности как обычно - ноль. Лучше эксплуатировать в населённых пунктах (доступ к сервисам и зап.частям). Управление климатом - настоящая рулетка, может отказать/заглючить в любой момент. Шумный салон. Сдвижная боковая дверь не плотно прилегает к кузову (за регулировку лучше вообще помолчать). Тормоза стали более мягкими и информативными, НО!!!Какое колесо встанет клином - тоже рулетка. Гарантийное обслуживание и сервис у дилера самый дорогой(почти как у Мерседес). Резино-технические изделия на самом низком уровне.

Общее впечатление

Доброго времени суток! Когда покупал машинку - глаз радовала (Тёмно-красный металлик). После покупки сразу на яму - протяжка всего что крутится и вертится. К моему великому удивлению все соединения на достойном уровне, но непонятно, это заслуга дилера, или завода - изготовителя.Дизель работает очень шумно, особенно на трассе (по телефону пассажиры впереди говорить не могут). Приёмистость движка отличная - тянет на отлично!!! Но как обычно бывает НО!!! Летом греется (критически), причём загрузка - 500-800кг.!!! Зимой даже на ходу под горку остывает моментально, чуть встал - надо включать подогреватель. Резинки ходовой оставляют желать лучшего - за два года поменял два раза сайлент блоки, три раза по кругу резинки крепления глушителя (5шт.), втулки амортизаторов. Два раза по фитингу рвался шланг обратки с насоса гидроусилителя (найти даже у дилеров - великая проблема!!!).Патрубок с интеркулера. Да и сам интеркулер отваливался от радиатора (месяц ждал гарантийной замены у дилера!!!). Окончательно разочаровался в машине, когда на трассе чуть не сгорел - лопнул МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ гофрированный патрубок слива масла с турбины, и прям на раскалённый коллектор!!! Было "весело".При покупке патрубка у дилеров "Камминс" меня просто убило предложение продавца взять два штуки, т.к. это расходный материал для данного движка и их расхватывают как пирожки (сам в этом убедился).