Машину купил 1,5 месяца назад на замену 11-ти летнему Транзиту, пригнанному из Германии в 2011-м году с пробегом 160 тык. После рубежа 300 тык машина начала откровенно "сыпаться" и ржаветь, и явно требовала замены. Грузоперевозками я не занимаюсь, фургон нужен для обслуживания только своего магазина. Езжу сам, поэтому машина нужна была максимально удобная, в топовой комплектации. Перед покупкой пытался читать отзывы в Интернете. И понял, что здесь, на Майле, на эту машину НЕТ нормальных отзывов от РЕАЛЬНЫХ владельцев. Все отзывы "типа заказных", и состоят из нескольких предложений, которые можно обобщить двумя печатными тезисами: "машина плохая" или "машина хорошая". Попытаюсь исправить эту тенденцию. Букв будет много...)))))))) В общем и целом - я машиной очень доволен! Конечно, 1,5 месяца и 5000 км пробега не позволяют рассуждать о надёжности машины. Но общие впечатления уже сформировались, и я не жалею о потраченных деньгах. В недостатки можно было бы записать и нескромную цену машины в 2,3 млн рублей. НО! Конкуренты (кроме ГАЗели) ещё дороже!!! ГАЗель же - это машина для наёмного водителя. Я сам на ней ездить не хочу! Главное достоинство - это новая, на гарантии, машина. С моими пробегами по 25-30 тык в год, надеюсь на беспроблемную эксплуатацию в течение хотя бы трёх лет. Комфорт и удобство для водителя на уровне обычного легкового авто. Прекрасная динамика в городском потоке и на трассе, вменяемые габариты и маневренность, достаточная для меня грузоподъёмность и объём грузового отсека. Подробнее остановлюсь на недостатках машины. Оценку за "обслуживание" снизил из-за того, что топливный и салонный фильтры убрали из-под капота. Теперь для замены топливного фильтра нужно лезть под машину, а для замены салонника снимать бардачок. Зачем??? На старом Транзите всё это менялось из-под капота, быстро и легко. По эргономике... Необъяснимо отсутствие ручек на внутренней стороне задних распашных дверей. Пришлось поставить самому... Цена вопроса - 60 рублей за две белые дверные ручки и 10 минут работы. Неудачное расположение кнопки "аварийки". Чтобы сказать "спасибо", нужно "обойти" рукой ручку КПП. Ну а при настройке магнитолы кисть руки непроизвольно включает аварийку...(((((((((( Про магнитолу - отдельная "песня". Лучше бы её не было вообще. Это убожество не только ужасно звучит, но ещё и не поддерживает русский язык. Поэтому на крохотном дисплее невозможно найти нужную папку. Пришлось разориться ещё на почти 30 тыр и поставить сенсорный PIONEER и, за одним, камеру заднего вида. Звук и обзор (и папок, и сзади) стал отличным! Новая магнитола прекрасно вписалась в панель и "подружилась" с кнопками на руле и с моим телефоном. Так что, если вам не нужен круиз-контроль - при заказе нового Транзита не заказывайте "музыку". Она не стоит ломаного гроша...((((((((((( По шумке - всё не так однозначно. Перегородка между кабиной и будкой сделана из металла типа консервной жести. Она дребезжит и вибрирует, транслируя из будки все шумы и скрипы коробок с товаром. Поэтому, перегородку и потолок кабины уже через неделю после покупки оклеили 4-х мм виброизоляцией. В кабине стало заметно тише, но проявился шум двигателя и резины, который до оклейки был практически незаметен. В общем, следующим шагом будет шумоизоляция дверей, арок передних колёс и пола кабины и, возможно, замена акустики в дверях... Ну, что не сделаешь для себя, любимого! По мере появления значимых проблем отзыв буду дополнять. А пока езжу - не нарадуюсь!!!))))))))