Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD 350 L3H3 2020 г.

Фургон , 2.2 л, дизель, 125 л.с., механика, 2020 г.в.
Пробег 5000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Хорошая энергоёмкая подвеска, приспособленная для плохих дорог. Приличный клиренс за счёт больших колёс. Шикарный обзор во все стороны, огромные зеркала, отлично продуманная кабина. Место водителя, его кресло - на уровне легковых авто. Руль регулируется по высоте и вылету, сиденье (с подогревом) - по высоте и наклону подушки, по наклону спинки и плотности поясничной поддержки. В кабине куча полочек/лотков/подстаканников/карманов. Удобный "сундук" под пассажирскими сиденьями. Имеется круиз-контроль, сопряжённый с ограничителем скорости, подогрев сидений, лобового стекла и зеркал, предпусковой подогреватель, кондиционер, парктроники спереди и сзади. В общем, машина "сделана для людей", в число которых, оказывается, входят и водители коммерческого транспорта... И это радует!
Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Стоимость обслуживания

Недостатки

Из недостатков отмечу, в первую очередь, ужасную штатную аудиосистему (подробности ниже). Наверное, было бы честнее, не ставить её вообще, ограничившись аудиоподготовкой. Но тогда был бы невозможен круиз-контроль. Ну и, отмечу нескромный аппетит 2,2 литрового дизеля. 10,5 л/100 км, на мой взгляд, слишком много. Хотя, машина ещё "не раскаталась"... Проходимость ограничена возможностями штатной, сугубо шоссейной, резины Пирелли. На зимней шиповке, надеюсь, поедет веселее. Про "шумку" подробнее напишу ниже...
Проходимость
Шумоизоляция
Экономичность

Общее впечатление

Машину купил 1,5 месяца назад на замену 11-ти летнему Транзиту, пригнанному из Германии в 2011-м году с пробегом 160 тык. После рубежа 300 тык машина начала откровенно "сыпаться" и ржаветь, и явно требовала замены. Грузоперевозками я не занимаюсь, фургон нужен для обслуживания только своего магазина. Езжу сам, поэтому машина нужна была максимально удобная, в топовой комплектации. Перед покупкой пытался читать отзывы в Интернете. И понял, что здесь, на Майле, на эту машину НЕТ нормальных отзывов от РЕАЛЬНЫХ владельцев. Все отзывы "типа заказных", и состоят из нескольких предложений, которые можно обобщить двумя печатными тезисами: "машина плохая" или "машина хорошая". Попытаюсь исправить эту тенденцию. Букв будет много...)))))))) В общем и целом - я машиной очень доволен! Конечно, 1,5 месяца и 5000 км пробега не позволяют рассуждать о надёжности машины. Но общие впечатления уже сформировались, и я не жалею о потраченных деньгах. В недостатки можно было бы записать и нескромную цену машины в 2,3 млн рублей. НО! Конкуренты (кроме ГАЗели) ещё дороже!!! ГАЗель же - это машина для наёмного водителя. Я сам на ней ездить не хочу! Главное достоинство - это новая, на гарантии, машина. С моими пробегами по 25-30 тык в год, надеюсь на беспроблемную эксплуатацию в течение хотя бы трёх лет. Комфорт и удобство для водителя на уровне обычного легкового авто. Прекрасная динамика в городском потоке и на трассе, вменяемые габариты и маневренность, достаточная для меня грузоподъёмность и объём грузового отсека. Подробнее остановлюсь на недостатках машины. Оценку за "обслуживание" снизил из-за того, что топливный и салонный фильтры убрали из-под капота. Теперь для замены топливного фильтра нужно лезть под машину, а для замены салонника снимать бардачок. Зачем??? На старом Транзите всё это менялось из-под капота, быстро и легко. По эргономике... Необъяснимо отсутствие ручек на внутренней стороне задних распашных дверей. Пришлось поставить самому... Цена вопроса - 60 рублей за две белые дверные ручки и 10 минут работы. Неудачное расположение кнопки "аварийки". Чтобы сказать "спасибо", нужно "обойти" рукой ручку КПП. Ну а при настройке магнитолы кисть руки непроизвольно включает аварийку...(((((((((( Про магнитолу - отдельная "песня". Лучше бы её не было вообще. Это убожество не только ужасно звучит, но ещё и не поддерживает русский язык. Поэтому на крохотном дисплее невозможно найти нужную папку. Пришлось разориться ещё на почти 30 тыр и поставить сенсорный PIONEER и, за одним, камеру заднего вида. Звук и обзор (и папок, и сзади) стал отличным! Новая магнитола прекрасно вписалась в панель и "подружилась" с кнопками на руле и с моим телефоном. Так что, если вам не нужен круиз-контроль - при заказе нового Транзита не заказывайте "музыку". Она не стоит ломаного гроша...((((((((((( По шумке - всё не так однозначно. Перегородка между кабиной и будкой сделана из металла типа консервной жести. Она дребезжит и вибрирует, транслируя из будки все шумы и скрипы коробок с товаром. Поэтому, перегородку и потолок кабины уже через неделю после покупки оклеили 4-х мм виброизоляцией. В кабине стало заметно тише, но проявился шум двигателя и резины, который до оклейки был практически незаметен. В общем, следующим шагом будет шумоизоляция дверей, арок передних колёс и пола кабины и, возможно, замена акустики в дверях... Ну, что не сделаешь для себя, любимого! По мере появления значимых проблем отзыв буду дополнять. А пока езжу - не нарадуюсь!!!))))))))

Фотографии

Комментарии
2
Гоцман
Удачи на дорогах !!! )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария