Форд Транзит 2018г. 2.2, 125л.с., третий год активного пользования. 115 000 пробег. Задний привод, длинный фургон. Гарантия кончилась, дальше сам. Машина уже окупилась, а вложений за два с половиной года на ремонт никаких. Только ТО да расходники. Очень неплохо все. Только одна вещь напрягает иногда зимой: когда нужно проскочить скользкий участок или с разбега взять по снегу (кто на заднем приводе зимой груз возил понимает о чем речь) нужно отключить АБС. Но отключается она на Форде не кнопкой, как на других марках, а в бортовом компьютере. Но это не все. Если двигатель глохнет, АБС автоматически опять сама без команды включается. И вот, несколько раз уже бывало так: перед сложным местом останавливаюсь, лезу в меню БК, выключаю АБС, пытаюсь прорваться, а двигатель в середине проблемного участка глохнет. И вместо того чтобы быстренько завестись пока машина по инерции еще не остановилась я вынужден лезть в меню, переходить по пунктам, выбирать, а потом повторять маневр с остановки. А тронуться со скользкого места уже сложно. Хорошо бы кнопку для включения-выключения АБС на торпеду. А еще лучше сделать механическую блокировку дифференциала ручкой, как на старых машинах. Самое надежное.