Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Хорошее впечатление у Заказчиков
Дизайн
Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Кабину можно было бы для России утеплить дополнительно
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Форд Транзит 2018г. 2.2, 125л.с., третий год активного пользования. 115 000 пробег. Задний привод, длинный фургон. Гарантия кончилась, дальше сам. Машина уже окупилась, а вложений за два с половиной года на ремонт никаких. Только ТО да расходники. Очень неплохо все. Только одна вещь напрягает иногда зимой: когда нужно проскочить скользкий участок или с разбега взять по снегу (кто на заднем приводе зимой груз возил понимает о чем речь) нужно отключить АБС. Но отключается она на Форде не кнопкой, как на других марках, а в бортовом компьютере. Но это не все. Если двигатель глохнет, АБС автоматически опять сама без команды включается. И вот, несколько раз уже бывало так: перед сложным местом останавливаюсь, лезу в меню БК, выключаю АБС, пытаюсь прорваться, а двигатель в середине проблемного участка глохнет. И вместо того чтобы быстренько завестись пока машина по инерции еще не остановилась я вынужден лезть в меню, переходить по пунктам, выбирать, а потом повторять маневр с остановки. А тронуться со скользкого места уже сложно. Хорошо бы кнопку для включения-выключения АБС на торпеду. А еще лучше сделать механическую блокировку дифференциала ручкой, как на старых машинах. Самое надежное.