Если вообще про работу рассказать, то гружёная на дороге ведет в сторону, часто держишь руль крепко, чтобы с другую тачку не улететь.
Надежность
Качество сборки
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания
Общее впечатление
С каждым годом машины выходят все хуже, а цена растут. Ремонт дорогой, детали только под заказ, ждешь обычно около недели, если не больше. Машина стоит без дела, а работать то хочется, в минус уйдешь с ней.
При таком пробеге вообще писать рано. Но опишу. Купил новый в 2020м. Не коммерция - охота, рыбалка с лодкой, с квадром внутри, поэтому 4*4. В кабине на стекле приклеен листок: перед троганием прогреть...
Транзит меня больше разочаровал, чем принес пользу. Надежность у фургона хромает, причем неслабо. Двигатель придирчивый к топливу. Далеко не на каждой заправке он нормально переваривает нашу соляру и...
Смотрел недавно цены на Транзиты – новый стоит от 2х миллионов, это самая простая комплектация. Да за эти деньги можно две подержанные Газели взять, нанять на вторую водителя и зарабатывать нормально...
Вот все в нем хорошо: разгон и динамика как у легковушки, грузоподъемность достойная, салон очень комфортный. Но, когда речь начинает заходить о запчастях и расходах на содержание – это катастрофа...