Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Transit 2.4 TDCi 140hp RWD 330 SWB H1 MT 2015 г.

Универсал , 2.4 л, дизель, 140 л.с., механика, 2015 г.в.
Пробег 230000 км
3

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.0

Достоинства

Внешне выглядит достойно. Неплохая динамика, двигатель тяговитый динамичный. Расход средний небольшой. Удобный салон

Недостатки

ЛКП, стоимость запчастей и обслуживания. Самому обслуживать достаточно проблематично. Не надежная подвеска. Привередлив к качеству топлива.

Общее впечатление

2 года в грузоперевозках откатал на транзите. купил в 17 году с пробегом 100 тысяч. Сразу загнал на то, поменял масла труханул подвеску. первые 4 месяца ездил не думал ни о чем. Расхода в 7-8 литров не увидел, у меня средний 12. Потом понеслось, 10 тысяч полетело сцепление, через 5 тысяч датчик тнвд, с ним вместе поменял еще и форсунки 2, машина крайне чувствительна к качеству солярки. на 200 тысячах загудел мост, оказался неисправный сапун В зиму двигатель себя ужасно ведет, заводится проблематично в сильные морозы, долго греется. У меня без вибасты, но думаю прикупить уже. ЛКП слабое, на машине много рыжиков. Я второй раз форда точно не возьму, не понравился он мне, не надежный.

Фотографии

Комментарии
4
Макс Сафронов
Транзиты уже не те, что раньше, движки после 300 тыс можно выбрасывать, особенно если взять 2,2л, там еще и динамика никакая, не тянет он совсем, на фирме катал на таком год, ощущение что за зад тянут. в горку проседает. Топливная не самая надежная, форсунки быстро забиваются от нашего дизеля, особенно если еще и заправиться не особо хорошим дизелем. Когда новый он еще более-менее, а потом только сбагривать его иначе в сервисах поселиться можно
СсылкаПожаловаться
Денис
Да сейчас форд б/у брать под коммерцию не выгодно. Если с новым еще можно спокойно на гарантии тысяч 200 проехать, то после 200 тысяч машина начинает сыпаться. Поршня прогорают после 300 тысяч или вовсе клинит движок из-за масляного голодания. Были бы еще цены на запчасти 2014 года, тогда бы было все не так грустно.
СсылкаПожаловаться
Олег Нишкомаев
Согласен с отзывом! У меня был форд 6 поколения, души в нем не чаял, машина простая была, минимум электроники, движок 800 тысяч прошел когда продел, никаких капиталок не делал! Взял посвежее форда, пробег был 140 тысяч, за первый год больше сотни вкинул! То турбина засвистела, то сцепление полетело. Форсунки от нашего дизеля ппц как забиваются, хотя заправляюсь только на лукойле в итоге раз в год на ремонт или замену.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария