Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Transit 2.2 TDCi МТ RWD Jumbo 350 L4H3 2014 г.

Фургон , 2.2 л, дизель, 125 л.с., механика, 2014 г.в.
Пробег 150000 км
2.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Достоинства

Иномарочность и вот все плюсы. Ну выглядит еще неплохо. Достаточно удобная посадка еще. Особо отметить больше нечего.

Недостатки

Слабый двигатель, сильно ржавеет, хрупкий пластик, низкая проходимость, общая дороговизна обслуживания. Глубже описал выше

Общее впечатление

Категорически приветствую. Откатал свое старик транзит. Что можно про него сказать? машина требовательная. шо в обращении шо в обслуживании. мотор слабоват, тяги прям чувствовалось как мало. лкп приходилось добивать постоянно, рыжел сильно и быстро. Пластик хрупкий, материал подобран не качественный. порожки можно проливать лаком хоть сразу. краска лезит с них сама по себе. в работе вопрос другой. смотря для чего она вам нужна. я же катал людей, часто маршрут шел через грязищу. идет с трудом. народ часто жалуется на высокую цену запчастей. соглашусь. сцепление чинил. вышло в ту еще копеечку.

Комментарии
3
Леондий Прокашев
Согласен, у меня форд с 115лс движком был, слабый очень, заметно особенно на подъемах, на не сильно крутую горку груженым примерно 1,5т взбирался аж на третьей еле-еле. Еще очень большой минус у новых транзитов это топливная, если пару раз залить не качественную соляру и в лучшем случае ремонт форсунок, а то и вовсе менять придется, а одна стоит за 20 тыс. Форд по мне для работы не выгодная машина, дорогой в обслуге и надежность не ахти.
СсылкаПожаловаться
Денис
Я себе форда брал, горя хапнл с ним. Движки них больше 300 тысяч без капиталки не ходят. Я сво брал б\ с пробегом 170 тысяч. Началось все на 230 тыс, и года толком не отработал, сначала турбина засвистела и стала масло гнать- заменил, отдал под 50 тыс запчасти и работа. Потом на 250 сцепление с выжимным поменял, отдал около 20. Фиаско было на 320 когда прогорели поршня 3 и 4, переливали форсунки. И это все за 1,5 года, еще прибавить ТО и машина обошлась мне чуть ли не как новая! Больше с фордами дел не имею.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
неплохо так наремонтировал) почти на половину еще одного форда собрал, бедолага. Прекрасно тебя понимаю, тоже много вложил в свой старый транзит. Собирают их черти из чего. Дык еще без спец оборудования не починишь ни подлезешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария