Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H3 MT 2012 г.

Микроавтобус , 2.2 л, дизель, 115 л.с., механика, 2012 г.в.
Пробег 50000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.7

Общее впечатление

использую транзиты в коммерческих целяхс 2008г . Если сравнивать с Мерседесом спринтером , Хундай старекс, Фольцем Т-5 то можно сделать сравнение 1. Комфортом транзит уступает и Мерсу и Фольцу 2. Ремонтно пригодность на порядок выше , в том числе и капиталка двигателя 3.Нет проблем с сажевым фильтром как у новых мерсов 4.По сравнению с Хундаем старексом моторесурс намного выше 5.Убогая ненадежная электрика , особенно если сравнивать с мерсами 6.По сравнению с Фольцем и Хундаем салон шире , что удобнее для пассажиров, особенно рядом с водителем. 7.Слабый обдув и обогрев салона,ветрового стекла . 8.Штатный предпусковой обогреватель расположен не удачно -у топливного бака, обычно служит не более года Обобщая выше сказанное ,при ежедневном пробеге порядка 500км по трассе зимой и летом Спб-Финляндия делаю вывод : Машина дешевая без наворотов , создана для получения прибыли и себя в этом полностью оправдывает .За счет своей популярности запчасти и расходники есть в наличии как оригиналы так и любые другие , причем по приемлемым ценам .Особых сложностей при ремонте не возникает .В машинах до 2009г-пятиступка,используется простой и надежный маховик , в машинах с 2009г-шестиступка , что удобнее на трссе но используется демпферный маховик ,что удорожает ремонт. Не было проблем которых не смогли решить без серьезных затрат. Если сравнивать Форд торнео бус и транзит то первый еще собирается в европе ,транзиты уже в Елабуге , что имеет свои минусы .В торнео задняя дверь -хлопушка,что удобно при дожде и снеге и дополнительная боковая левая сдвижная, в транзите задние двери через некоторое время начинают греметь-пока не нашли способа исправить. Двигатель 2.2 стоит в большинстве микроавтобусах Фиат,Ситроен,Пежо. В зависимости от обслуживания и эксплуатации бегает без проблем 300-500тыс.км. Капиталка обходится порядка 80000 руб. По топливной-первым,примерно на 70-100 тыс. меняется клапан дозировки на ТНВД-6000р ,Если запустить то навернется сам ТНВД-32000руб ну и насос форсунки могут засраться - ремонт-порядка 5000р заштуку(их всего четыре).На 200000 обычно меняется ЕГР-18000р , глушить или чистить смысла нет-увеличивается износ двигателя.На 100000 возможно прийдется менять охладитель ЕГР, обратите на него внимание если уходит антифриз-18000р. Масло меняется на 15000 , не более . Не забывайте менять все фильтры , в том числе и топливный . Кузов оцинкованный -не гниет, но краска со временем в некоторых местах слазит.В отличие от мерседесов быстро падает в цене , но при этом мои коллеги купившие новые мерседесы озабоченны ценой ремонта особенно связанного с крестовиной т.к. задний привод . Летит он достаточно часто и приходится покупать весь вал-80000руб. Поэтому соглашусь с расхожей фразой- рабочая лошадка без изысков и комфорта ( с газелью не сравниваю) С новыми авто стараюсь не связыватся , лучше брать годовалую , все что могло сломаться уже заменили , а платить дилерам за гарантийный ТО бешенные деньги не реально плюс по гарантии ждать детали по месяцу , слушать отмазки и получать простой коммерческого транспорта просто не выгодно .Слава Богу в Питере еще остались толковые дизелисты и электрики .

Недостатки

На 20000 машина словила глюк и встала , со слов дилера дело в автономном отопителе ,он был отключен и пока не пришла замена машина бегала без него. На другой на 10000 стал уходить антифриз-протерлась трубка об болты крепежа (сборка отечественная-Елабуга).В наличии не оказалось,ждать 2-3 недели . Поехал к нашим "кулибиным", вставили вставку и бегает пока дилер не позовет на замену.Колодки меняются на 40000.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.