Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Transit 2.2 TDCi 85hp FWD 300 SWB H2 MT 2010 г.

Фургон , 2.2 л, дизель, 85 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 193000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

маневренность, управляемость низкий расход топлива вместительность, грузоподъемность (мне хватает) высокая посадка водителя отличные тормоза удобно выходить из кабины через правую дверь надежность в кабине много мест для мелочевки, подстаканников.

Недостатки

лампы стоп-сигналов плавят пластиковые плафоны фонарей. Контакты разъемов подключения задних фонарей быстро окисляются, патроны ламп разваливаются, приходится все время их чистить и паять. Пассажирам сидеть не удобно. Не отключаются габаритные огни, если надо поковыряться с машиной на не заведенном двигателе, но с включенным зажиганием, то разряжается АКБ. Долго прогревается в мороз. АКБ под сиденьем водителя - не удобно обслуживать.

Общее впечатление

Транзит, 2.2 дизель, пробег при покупке 170 000 км, сейчас 193 000 км. короткая база, низкая крыша, цельнометаллический фургон, желтый, экс-DHL. Купил в сентябре 2013 г., для перевозки собственного оборудования. Долго выбирал между Спринтерами и Транспортерами. Не имея опыта владения ни первым, ни вторым, ни Транзитом, купил Транзит исходя из соотношения цена - год выпуска, Транзит здесь вне конкуренции. Проходимость так себе, бывало, что выдергивали из всякой жижи, тащили на буксире на скользких дорогах с крутым подъемом. Для езды по городу - отличная машина. Можно сравнить по габаритам и управляемости с легковой - влазит в любые подземные паркинги, по длине короче многих легковушек, а по радиусу разворота многие превосходит. Ширина немного больше, чем у легковых, да еще и зеркала торчат. Поначалу с непривычки все ими цеплял, сбивал, но ничего не поломал. Потом привык к габаритам и больше так не делаю. Неудобно выезжать с парковки, когда припаркован "ёлочкой" - из-за отсутствия сзади справа бокового окна, не видно проезжающие сзади машины, такая же проблема при выезде с кольцевых развязок. Больше 800-900 кг не грузил, и думаю не стоит. Тянет хорошо, но задние рессоры, слабоваты для больших нагрузок. Еще коротковат багажный отсек. Грузы длиннее 2,4 м, типа лестниц, досок, железяк всяких, туда не лезут. Пришлось модернизировать путем установки двух поперечных релингов на крыше. Теперь могу брать на борт грузы и гораздо длиннее. Очень радует расход топлива - до 8л/100км летом, и до 10 л. зимой (прогреваю). Зимой с запуском случаются трудности. Кроме фильтра и топливной аппаратуры все элементы топливной системы пластмассовые. Классический метод разогрева паяльной лампой и с разведением костров под баком здесь не пройдет. Дизель запускается с полуоборота в любой мороз, но на несколько секунд. Не может прокачать кашу из дизтоплива и глохнет. Установил электрические (12В от аккумулятора) подогреватели топлива (бак, магистраль, фильтр). Если мороз до 12-15 градусов, помогает. Если сильнее, то нужно газовой горелкой еще слегка прогреть и топливную аппаратуру. После удачного запуска двигателя, как и на всех дизелях ждать когда станет тепло в мороз в кабине долго (пока не поедешь - тепла не жди). Тут очень выручает лобовое стекло с подогревом. Нажимаешь кнопочку, 3-5 минут и льда на нем как не бывало, можно ехать. Кроме кабинного отопителя и открывающихся окон - других систем управления климатом нет. Музыка штатная, вполне нормальная. Водительское сиденье без наворотов, но сидеть удобно, а вот пассажирам - нет. Вдвоем им тесно и спинка сиденья не откидывается и стоит почти вертикально. Серьезных поломок не случалось, а по мелочам все быстро и без особых затрат устранялось. В целом машина надежная. Расходники недорогие и везде есть. В целом - машиной очень доволен, она молодчинка!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария