Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Transit 2.5 DI 69hp MT 1991 г.

Фургон , 2.5 л, дизель, 69 л.с., механика, 1991 г.в.
Пробег 150000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Речь пойдет о модельном ряде 1986-1991 годов выпуска. Mark 3 или 4е поколение Транзитов. Данный автомобиль был выбран не случайно, и выбор исходил из опыта эксплуатации аналогичных моделей тех же мод.рядов. Прежде всего, эти модели славятся своей простотой, и надежностью, ремонтопригодностью (необходимый ремонт можно провести на коленках), прочностью, универсальностью и сравнительно высоким ресурсом узлов. Даже ГАЗель (которая вообще была бездарно слизана с Транзита) значительно уступает по своим рабочим и ''боевым'' параметрам своему европейскому прототипу. Отдельные узлы и агрегаты и при необходимости легко подвергаются русификации - это весьма актуально для регионов, где вопрос доступностью оригинальных запчастей стоит крайне остро. В крупных же городах, как правило, с запчастями и комплектующими проблем не возникает, их можно приобрести в любом фирменном магазине на месте или под заказ. В общем, Транзит безупречно справляется с теми задачами, которые перед ним ставятся. При своевременном и качественном обслуживании он выхаживает достаточно долго и способен так же долго пережить одноразовую автопродукцию нынешнего поколения.

Достоинства

В первую очередь, это простой, тяговитый и экономичный 2.5-литровый дизель вкупе с 5-ступенчатой ''механикой'' MT75. Кстати, часть моделей вообще оснащалась 1.6 или 2.0-литровыми ''бензинками'' с моновпрыском - провести СВАП в этом плане сравнительно проще. Просторная кабина с хорошим обзором. Просторный и объемный кузов. Цельнометаллический кузов вмещает в себя до 1.5 тонн груза общей длиной до 3 метров. Модификация Hi-Cube имеет 12-кубовый кузов длиной 3.5 метра. Фургон можно оборудовать как дом на колесах. Версии ''шасси'' могут взять груз до 2 тонн. Легковое управление. Маневренность. Есть модели с ГУРом и без, с рулевым редуктором (''рессорники'') или рейкой (''рычажники''). Мне нравятся рессорные балки - они более живучие и легко подвергаются доработке (комбинация и усиление). Простор для тюнинга. Совместимость с большинством деталей и элементов ранних и поздних поколений. Простота в ремонте и обслуживании.

Недостатки

Шумность. Проблема решается отделкой дополнительной шумоизоляцией. ___________________ Развесовка вкупе с задним приводом. Без полезной нагрузки на заднюю ведущую ось может снижаться проходимость из-за высокой нагруженности передней оси, обусловленной массой дизеля (а весит он прилично, до 400 кг). Даже ''самоблоки'' не всегда спасают в этой ситуации. Зато с полезной нагрузкой без проблем преодолевает грязь, снег и мягкую почву, при этом имея в своем оснащении всего лишь свободный дифференциал. _________________________ Ременной привод на ГРМ. Лучше не экономить на ремнях. Конечно, при обрыве ремня ГРМ катастрофы не произойдет (максимум загнет штанги - они выправляются обычным молотком), но лучше соблюдать регламент замены ремня и брать только качественные комплектующие. Регламентированный интервал между заменами ремня (меняется вместе с роликом) - 60 тыс.км. _________________________ Ограниченный стоковый диапазон передаточных чисел главной передачи на длиннобазных версиях. В частности, это касается моделей, оснащенных усиленными неразъемными мостами типа 51, 53. Редукторов здесь представлено всего 3 варианта: 4.63, 5.13 и 5.83. Особо на таких по трассе не погоняешь при умеренных режимах. В городе это, конечно, проблемой не назовешь, но любителей ездить за городом под "сотню" и выше при умеренных режимах такие параметры, вероятнее всего, не устроят (как не устраивали в свое время и меня, а потому было разработано и применено техническое решение). Между тем, проблема скорости решаема. Можно установить облегченный мост типа 34, который имеет в своем наборе более низкие передаточные числа вплоть до 3.91. Однако, по прочности они все же уступают усиленным 51, 53 и мостам DANA5 и способны взять груз весом лишь до 1 тонны. Есть другой, не менее интересный способ: '''скрестить'' мосты 51 и 53 с другими мостами, ''врезав'' картер от аналогичных марок-конкурентов или отечественных аналогов типа ГАЗ "Волга", у которых сравнительно широкий диапазон передаточных чисел от 3.38 до 5.13. Мост 53 представляет собой ''спарку'', который бывает достаточно заменить на отечественный аналог марки ГАЗ-3302, и мы получим тот же диапазон передаточных чисел, что и у Волги (узлы главной передачи Волги и Газели - унифицированы и являются взаимозаменяемыми). В общем, недостатки можно перевести в достоинства.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.