Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Transit 2.5 DI 69hp MT 1991 г.

Фургон , 2.5 л, дизель, 69 л.с., механика, 1991 г.в.
Пробег 150000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

В первую очередь, это простой, тяговитый и экономичный 2.5-литровый дизель вкупе с 5-ступенчатой ''механикой'' MT75. Кстати, часть моделей вообще оснащалась 1.6 или 2.0-литровыми ''бензинками'' с моновпрыском - провести СВАП в этом плане сравнительно проще. Просторная кабина с хорошим обзором. Просторный и объемный кузов. Цельнометаллический кузов вмещает в себя до 1.5 тонн груза общей длиной до 3 метров. Модификация Hi-Cube имеет 12-кубовый кузов длиной 3.5 метра. Фургон можно оборудовать как дом на колесах. Версии ''шасси'' могут взять груз до 2 тонн. Легковое управление. Маневренность. Есть модели с ГУРом и без, с рулевым редуктором (''рессорники'') или рейкой (''рычажники''). Мне нравятся рессорные балки - они более живучие и легко подвергаются доработке (комбинация и усиление). Простор для тюнинга. Совместимость деталей и элементов ранних и поздних поколений. Простота в ремонте и в обслуживании.

Недостатки

Шумность. Проблема решается отделкой дополнительной шумоизоляцией. ___________________ Развесовка вкупе с задним приводом. Без полезной нагрузки на заднюю ведущую ось может снижаться проходимость из-за высокой нагруженности передней оси, обусловленной массой дизеля (а весит он прилично, до 400 кг). Даже ''самоблоки'' не всегда спасают в этой ситуации. Зато с полезной нагрузкой без проблем преодолевает грязь, снег и мягкую почву, при этом имея в своем оснащении всего лишь свободный дифференциал. _________________________ Ременной привод на ГРМ. Лучше не экономить на ремнях. Конечно, при обрыве ремня ГРМ катастрофы не произойдет (максимум загнет штанги - они выправляются обычным молотком), но лучше соблюдать регламент замены ремня и брать только качественные комплектующие. Регламентированный интервал между заменами ремня (меняется вместе с роликом) - до 60 тыс.км. _________________________ Ограниченный стоковый диапазон передаточных чисел главной передачи на длиннобазных версиях. В частности, это касается моделей, оснащенных усиленными неразъемными мостами типа 51, 53. Редукторов здесь представлено всего 3 варианта: 4.63, 5.13 и 5.83. Особо на таких по трассе не погоняешь при умеренных режимах. В городе это, конечно, проблемой не назовешь, но любителей ездить за городом под "сотню" и выше при умеренных режимах такие параметры, вероятнее всего, не устроят (как не устраивали в свое время и меня, а потому было разработано и применено техническое решение). Между тем, проблема скорости решаема. Можно установить облегченный мост типа 34, который имеет в своем наборе более низкие передаточные числа вплоть до 3.91. Разумеется, по прочности Тип 34 уступает усиленным 51, 53 и мостам DANA5, и нормально способен взять груз весом лишь до 1,2 тонн. Есть другой, не менее интересный способ: '''скрестить'' мосты 51 и 53 с другими мостами, ''врезав'' картер от аналогичных марок-конкурентов или отечественных аналогов типа ГАЗ "Волга", у которых сравнительно широкий диапазон передаточных чисел от 3.38 до 5.13. Мост 53 представляет собой ''спарку'', который бывает достаточно заменить на отечественный аналог марки ГАЗ-3302, и мы получим тот же диапазон передаточных чисел, что и у Волги (узлы главной передачи Волги и Газели - унифицированы и являются взаимозаменяемыми). В общем, недостатки можно перевести в достоинства.

Общее впечатление

Речь пойдет о модельном ряде 1986-1991 годов выпуска. Mark 3 или 4е поколение Транзитов. Данный автомобиль был выбран не случайно, и выбор исходил из опыта эксплуатации аналогичных моделей тех же мод.рядов. Прежде всего, эти модели славятся своей простотой, и надежностью, ремонтопригодностью (необходимый ремонт можно провести на коленках), прочностью, универсальностью и сравнительно высоким ресурсом узлов. Даже ГАЗель (которая вообще была бездарно слизана с Транзита) значительно уступает по своим рабочим и ''боевым'' параметрам своему европейскому прототипу. Отдельные узлы и агрегаты и при необходимости легко подвергаются русификации - это весьма актуально для регионов, где вопрос доступностью оригинальных запчастей стоит крайне остро. В крупных же городах, как правило, с запчастями и комплектующими проблем не возникает, их можно приобрести в любом фирменном магазине на месте или под заказ. В общем, Транзит безупречно справляется с теми задачами, которые перед ним ставятся. При своевременном и качественном обслуживании он выхаживает достаточно долго и способен так же долго пережить одноразовую автопродукцию нынешнего поколения.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария