Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Ranger 3.2 TDCi Double Cab MT 2013 г.

Пикап , 3.1 л, дизель, 200 л.с., механика, 2013 г.в.
Пробег 54600 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

В 2013г,заказал Форд Ренжер Т6,двойная кабина,двигатель 3.2л ,200л.с.с 30 апреля использую машину в режиме охота, рыбалка, поездки по городу и на длинные росстаяния ,25% составляют поездки по проселочным дорогам и 75 % по асфальтированным.Удобная машина,комфортные условия нахождения 4х взрослых и ребенок можно оценить на 5,

Достоинства

Оценивая ТТД автомобиля ,можно отметить следующее; хороший дизайн,комфортные условия нахождения 4х взрослых и ребенок,хорошая проходимость и управляемасть,кузов позволять перевозить грузы до1500кг,хорошее качественное окрашивание кузова,удобное расположение приборов на приборной панели,хорошая система кондиционирования(хотя требует дополнительно подачи нагретого или охлажденного воздуха, в ноги задних пассажиров, особенно в зимний период,двигатель з.2л -200л.с опеспечивает уверенную езду,нет проблем с обгоном,довольно экономичный, при движении 100-120км\ч расход 9-9,5л,смешанный цикл,город66% трасса 35%,расход составляет10,6-11л

Недостатки

Все началось после окончания гарантийных обязательств завода, через два года после покупки,машина проехала 25т.км.Хочется отметить след.моменты;неудовлетвоительное кач-во сборки и качество отдельных материалов и деталей,через 30т.км открутились винты крепления ограничителя открытия дверей к стойке,(левая передняя)подтянул все винты,на 35т.км,сломался фиксатор крепления упорной штанги удерживания крышки капота,на 45т.км,пришлось заменить верхние (разорвались)за одним и нижние сайлентблоки, на них появились микроразрывы,на этом же пробеге перестала работать кнопка включения аварийной сигнализации,на сервисе сказали что перестал работать микровключатель ,на 55т.км в июле -августе жара стояла до 40 градС* в панели приборов, в районе выхода ветканалов расположенных возле центральной консоли где расположен,дисплей и аудисистема.появился стук при работающем кондиционере,на сервисе определили ,что судя по всему стучит одна из заслонок,для устранения этого дефекта и замены микровключателя надо разбирать панель приборов,ну вот пока все.Да хочется сказать о ковровом покрытии в салоне,судя по всему положили самое дешовое покрытие,при уборке пола салона длинный ворс не позволяет выполнить качественную уборку,теперь о защите верхней части грузового кузова,отсутствует пластиковая защита по периметру,на предыдущей модели 2009г.в.которая была у меня ,эта защита была установлена.Едем дальше и ждем новых дефектов.О чем буду информировать.Итак свершилось, 18.08.13. на пробеге 55600км через 15-20 минут после начала движения, загорается индикатор системы динамической стабилизации и отключается круиз контроль и это стало системой,завел двигатель ,тронулся, через 15-20 минут включается индикатор ESP и отключается круиз контроль,покупая эту машину модель Т6,надеялся что по надежности работы систем и качестве комплектующих, она будет на порядок выше предыдущей модели Т5,а все получилось с точностью наоборот,за 1мил 470 тыс.рублей купил крайне ненадежную технику,едем дальше,итак приехали к очередной поломке на пробеге 55850км лопнул коренной лист задней левой рессоры(,на всем протяжении эксплуатации ,нагрузка в кузов не превышала 500 кг).стоимость детали и замены составит 18 500 рубл,нашли в одном экземпляре в Москве ,через 5 дней должны доставить,заслонка системы вентиляции стучит практически непрерывно,Да устранили неисправность связанную с включением индикатора системы динамической стабилизации,сделали развал-схождение и стянули коренной лист чтобы доехать от сервиса до дома,расстояние около 27км,благополучно доехал,жду запчасть.

Комментарии
1
sergei schmelov
Купил специально в комплектации с бензиновым движком в 2013 году сразу для переделки под газ. После установки оборудования Lovato и специального реле автоматического выставления угла зажигания машина прошла 40 000 км. Всем доволен. На бензине по трассе расход около 15, на газе - на литр больше. Потеря мощности незначительная. Никаких поломок и изъянов в машине пока не обнаружилось. Если не считать скрипа резиновых втулок в подвеске на жаре. Машина эксплуатируется как третья, рабочая в семье. Всем довольны. У меня 4 детей. В салоне свободно умещаются все вместе с супругой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.