Прбег за 7лет Рейнджер лимитед, составил 91000км,машина эксплуатировалась в режиме 70% асфальт ,30%грунт- охота ,рыбалка,грибы,в первые 2 гарантийных года не было никаких проблем,по окончанию гарантийного срока понеслось; открутились винты крепления ограничителя левой двери водителя,перестала работать кнопка включения аварийной сигнализации ,отвалилась декоративная накладка закрывающая нижнюю часть дуги безопасности ,как оказалось ее поставили с обломанными фиксаторами на селикон,отвратительное ковровое покрытие, ворс лохматится,скатывается, съемные коврики выполнены из качественного покрытия,на 19тысячи сломалась левая рессора,лопнул верхний лист,ну и самое главное ,во время движения 5.03.2020г .произошло следующее: вовремя движения загорелся индикатор ESP ,другие индикаторы не высвечивались, через 30 минут движения внезапно заглох двигатель,на табло засветились все индикаторы ,из подкапота повалил пар,открыл капот и начал смотреть что произошло ,увидел что пар шел из под топливного фильтра, бак с охлаждающей жидкостью -пустой, решил проверить масло и наличие в нем охлаждающей жидкости,оказалось что и масло тоже отсутствует,дотянули на тросе до дома,благо было не далеко, в субботу будем выявлять проблему,сервис проходил ежегодно настанции техобслуживания фордов,попытался в интернете найти схему системы охлаждения для двигателя 3,2л,не нашел,если у кого то есть, информация, а также что могло произойти ,просьба отправить на почту vseslav-yug@mail.ru С уважением ко всем владельцам Рейнджера с двигателем 3,2л Александр