Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Здравствуйте! Решил написать свой отзыв об этой машине. Езжу на ней три с половиной года. Машина большая, комфортная, отлично управляется. Низкий клиренс и большие свесы бамперов недостатками не считаю - ведь я видел, что покупал, глупо потом жаловаться, что машина цепляет все кочки. В общем, три года ездил на ней и радовался, а по прошествии трех лет и 85 тысяч побега как прорвало: сначала вышел из строя генератор, пришлось менять. Стоимость генератора у официалов 28 000, в магазине запчастей для иномарок - 18 000. Цены недетские, прямо скажу. Не успел поменять генератор - сгорел бензонасос. Оригинал стоит 33 000!!! купил неоригинал за 17 000 + снятие установка и ремонт кабеля бензонасоса. Всего 21 000. Отъездил две недели после замены бензонасоса - двигатель стал троить. Снова поездка в сервис и приговор - катушка зажигания и свечной провод 4-го цилиндра. Катушка(неоригинал) 2 500 + провод 900 + 1400 диагностика и 850 замена. Не успел прийти в себя после очередного ремонта, как машина преподнесла новый сюрприз - стал плохо открываться замок багажника. В сервис не поехал (после замены бензонасоса и генератора денег на сервис больше не осталось). Поиск по форумам помог найти неисправность - проводка, та что в гофре, которая соединяет заднее крыло с багажником, имеет свойство ломаться. Вскрыл гофру и точно - из 11 проводов в жгуте, 3 было оборвано напрочь, на всех остальных покрошилась изоляция. Отремонтировал сам, вырезав поврежденный участок и впаяв новые провода. После всех этих сюрпризов, в машине разочаровался полностью. Об удовольствии от езды говорить уже не приходится, еду постоянно в напряжении -что на очереди? Что в этот раз сломается? Я даже догадываюсь что - горит и не гаснет Чек Энджин. В сервисе сказали, что ошибка катализатора. Теперь прикидываю, во что обойдется мне замена катализатора и не проще ли продать этот хлам на колесах и купить нормальную машину. Очень жалею, что продал предыдущую свою машину - Шевроле Лачетти, на которой отъездил 4 года и 130 000 км, практически вообще без ремонта.

Достоинства

Красивый дизайн, большой салон, неплохая управляемость.

Недостатки

Зимой трещит и скрипит салон - честно говоря не ожидал от машины такого класса. Постоянно ломается электрооборудование - на машине вообще опасно куда либо выезжать в дальние путешествия, сломаться может в любой момент. Очень высокая стоимость запасных частей, что в сочетании с низкой надежностью машины нехило бьет по семейному бюджету. Вывод - машина крайне ненадежна, не стоит своих денег и вообще ничего не стоит, лучше её не покупать. Теперь в автосалонах, Форды обхожу стороной.

Комментарии
9
ВАСИЛЬЕВ СЕРГЕЙ
Если авто начинает ''сыпаться'',наверное пришло время от него избавиться...
СсылкаПожаловаться
Андрей Зайцев
Правило 4ф- Нелбзя покупать Форд , Фиат и Фсе французкое )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дубинин
любой мерседес становится опелем :(
СсылкаПожаловаться
SONY
Вы сказали-и купить нормальную машину. А какая машина нормальная, на которую не придется заглядывать под нее и тратить на поломки. Ответьте пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Артём Гаев
Катализатор накрывается от плохого топлива. У всех машин эта болячка. Про дастер вообще отдельная тема, там что то неоригинал найти крайне сложно. Тоеты конечно надёжные, но и на то в 2 раза больше потратишь, т к оно каждые 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
Георгий Антонов
С поломками понятно, а как с динамикой? 1.6 - не маловато ли для довольно большой машины?
СсылкаПожаловаться
Игорь Смирнов
Сейчас езжу на Шевроле лачетти ( хэч), хочу поменять на Мондео. Честно сказать за 4 года намучился с ремонтом конкретно(, благо запчасти иногда подходят от всякого хлама)). Думаю что с фордом так не прокатит)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.