Автомобиль приобретался с пробегом в 2010 году, я второй хозяин. Что было до пробега 77000 км не знаю, но в период 6-ти лет, что езжу на нем история такова: 1. На 90 000 км сдох сажевый фильтр, лечение - выбил сажевый с каталиком и перепрошил мозги; цена - 25 000 р. 2. На 150 000 км замена аммортизаторов, пружин, подшибников стоек, стабилизаторов. Менял подвеску не по необходимости, можно было и на старой еще поездить. цена - 35 000 р. - запчасти и работа, оригинал только задние аммортизаторы 3. На 180 000 км замена передних нижних рычагов подвески и задних коротких (косточек). цена - 14 000 р. рычаги неоригинал (они же в оригинале) и работа 4. Каждые 50 000 км частичная замена масла в АКПП. цена - 1700 р. 4 литровых бутыля Mobil ATF-3309 и работа 4. Каждые 15 000 км промывка дроссельной заслонки и клапана ЕГР своими силами (2 часа работы на парковке возле дома или в гараже, трудного ничего нет). цена - 300 р. жидкость для промывки карбюраторов. 5. ТО каждые 9 - 10 000 км. замена масла, фильтры масляный, салонный, воздушный, цена вместе с работой - 5000 р. 6. Колодки за 130 000 пробега менял 3 раза (ставил Delfi, вполне доволен) 7. На 130 000 км диски тормозные менял перед зад, цена с работой - 12 000 р. 8. На 170 000 км менял 4 тормозных шланга по кругу цена шланги оригинал с работой - около 7500 р. 9. На 90 000 км. менял клапан ЕГР, старый промыл неправильно по незнанию. цена - 7500 р. 10. На 200000 км умер клапан управления геометрией турбины - замена клапана и потенциометра - 25 000 р. Итого: расходы без ТО за 6 лет = около 125 000 р. ТО 2 раза в год за 6 лет = около 70 000 р. Часто ездил на дальние расстояния (Питер, Крым, Белгород). Комфортно, движок приемистый, обгон на трассе без проблем, магнитолу поставил Пионер , звук у динамиков супер, есть только проблема с маленьким динамиком в водительской двери, на холоде пока салон не прогреется дребезжит.