Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Проблемы описаны выше и немногочисленны. 1) Единственная внеплановая замена - замена на 75000 двух рычагов заднего стабилизатора из-за разболтавшегося правого. 2) Несколько неприятно, хотя, в сервисе посоветовали даже не заморачиваться, то, что тысяч с 60 стало иногда подрагивать напряжение на холостых, никак, правда, не отражаясь на работе, но всё же. Напряжение на генераторе при этом норм, так что, не стал и заморачиваться. 3) Возможно, это так кажется, стали потуже включаться рычагом передачи. Может, кажется, а может, и подрегулировать что-то пора уже. 4) Отцепился из-за вибраций при пробеге за 80 хомутик крепления троса ручника от рычага правого заднего колеса, начав его задевать, отчего, при проезде неровностей возник постоянный непонятный сначала металлический стук в задней части. После 3-минутной замены на новый 5-рублёвый пластиковый хомутик, данный недуг исчез. В общем, аппарат из весьма надёжных!

Общее впечатление

Общее впечатление об авто отличное. Эксплуатируется Форд с момента покупки, побывал и прочувствовал на себе, и не раз, почти любые условия, начиная от морозов под -30 и заканчивая жарой за +40, в снегопады и ливни с градом в крайне низкой видимости. И то и другое довольно продолжительно (Москва, Украина, Астраханская область, Крым). За всё это время, серьёзных нареканий ничем не вызвано. При этом, влетел однажды на дороге под Курском ночью на и так почти что "фронтовой дороге" в яму, порвав оба правых колеса и убив один диск, но даже подвеску, как оказалось после проверки, никак не перекосило. Сход-развал, правда, всё же один раз за время эксплуатации настраивал - но это и так положено периодически выполнять. Ни разу не подвёл и в морозы с запуском. Правда, эксплуатация почти ежедневная, начиная с 2009-го года. 1) Дизайн. Броским, конечно, не назовёшь, солидный, но стопроцентным красавцем не назвать было и раньше, но сделаем тут уступку, учитывая поколение авто на момент оценки. 2) Эргономика. Просто отличная. Я вообще не знаю к чему из управления придраться, можно было бы, разве что, несколько отладить работу автоматического режима у дворников, т.к иногда начинают слишком разгоняться - но это и всё, пожалуй. 3) Комфортабельность. Отличная. Ездил за рулём из "эталонов" на Мерсах - в Е-классе покомфортнее, конечно, но не радикально вовсе, плюс, в отличии от Форда, давит потолок (мой рост 181 см, посадку люблю сидячую). Салон очень просторный, кресла удобные. Ездили семьёй из 4-х взрослых человек на 1200 км - без проблем! 4) Отделка. Вот тут, хотелось бы ткань посимпатичнее и менее маркую, т.к в тканевом ,как у меня салоне, любой чиркаш ногой, или грязной сумкой, уроненное печенье ребёнком сзади оставляют след. Правда, вытирается тоже легко микрофиброй, но всё же неприятно. А вот пластик весьма маркий и в районе ног до конца уже не оттирается. 5) Доступность обслуживания. Без вопросов. Запчасти дешевле ,чем у большинства марок, в наличии массово. 6) Приспособление к Рос. условиям. Приспособлен на отлично! Заводится вообще без проблем и всегда, подвеска терпеливо отрабатывает все многочисленные ямы и ухабы, пробиваясь, конечно, иногда, но только в случае полного "ахтунга" и при этом, не теряя сильно в здоровье. 7) Надёжность. Пересекается с предыдущим пунктом - тоже хорошая. Единственная внеплановая замена - замена на 75000 двух рычагов заднего стабилизатора из-за разболтавшегося правого. Несколько неприятно, хотя, в сервисе посоветовали даже не заморачиваться, то, что тысяч с 60 стало иногда подрагивать напряжение на холостых, никак, правда, не отражаясь на работе, но всё же. Напряжение на генераторе, при этом, норм, так что, не стал и заморачиваться. Ну и, хотя, возможно, это так кажется, стали потуже включаться рычагом передачи. Может, кажется ,а может, и подрегулировать что-то пора уже. В общем, весьма надёжен!:) 8) Ходовые качества. Думаю, на отлично! Хоть в предельном торможении, хоть в резком повороте с таковым всегда чётко идёт за рулём и его слушается. Люблю погонять, при паспортных 9,8 до сотни вполне это позволяет, очень хорошо ощущаются габариты. Каждый кулик, конечно, расхваливает своё болото, но я, каждый день гоняя на работу 20 км по городу и 20 по трассе, даже в самую плохую заснеженную или мокрую погоду торчу в скоростной полосе и редко мешаю авто, идущим сзади. В плохую погоду, пожалуй, это даже вообще разовые ситуации - авто при этом вселяет только чувство уверенности. Расход, конечно, на фоне современных не образцовый - 7,8-8,2 л/100 км по трассе и где-то 10,5-11,5 в городе, учитывая московские пробени. 9) Соотношение цены-качества на момент покупки, наверно, было лучшим, отчего, его и приобрели. 10) Имидж. Ну что тут сочинять? При всём моём уважении к Фордам, конечно, имидж у них, надо признать, не самый высокий, хотя ,и поднимается ,по-моему ,в последнее время. Искренне не понимаю, отчего так, но тут, по-моему, Форды, явно, не из тех аппаратов, о которых мечтают любители рисануться и мажоры. Хотя, дело вкуса, я, например, рассматриваю, как одного из претендентов на очередную покупку новый Мондео.

Фотографии