Модель 1998 года с самым мощным двигателем. двигатель сам по себе очень надежный, но как что сломается - беда. Машина у меня шестой год, наездил 110 тысяч. Все великолепно, кроме мотора. Он мощный и тяговитый, выносливый и резкий. Но год назад пропал холостой ход, обороты 2 500 - 4000 оборотов, начал кипеть. С тех пор машина нормально не работает, хотя поменяли все что только можно, общие затраты на всяких электронщиков и мотористов просто страшные. Менялись все датчики, лямда зонды, датчики положения чего угодно, разбирали мотор, собирали - а это дурдом, потому что его надо вытаскивать. Чтобы достать генератор, поменять щетки, его тащат через верх и берут за это 60 долларов. То есть машина нормально не едет, едет практически всегда на холостом ходу. Вот завтра опять везу бедолагу к спецу. Сколько уже раз возил - бестолку. До этого была Сьерра - ее руль висит у меня в спортзале, что в моем доме, вот это был Автомобиль! Горя не знал. 2 млн. км проехал. Продолжу. Причина больших оборотов и перегрева оказалась в том, что в блоке через не пойми что в систему охлаждения просачивались выхлопные газы. Через четыре минуты после заводки закипало. Поменял мотор, механик чуть не повесился. За год потратил на машину 3 тыс. долларов. Мотор, ходовая, ремонт бамперов и кузова. Просто дурдом. С таким мотором не соскучишься. Ремонтировать его очень тяжело и неудобно. За это же время случилась другая беда - коробка заклинила на второй передаче - выкрутился винтик на одном валу, распространенная вещь, расборка - сборка 2 тыс грн., из за неудобства работы поломали два датчика - на газовой системе, 800 грн. и датчик скорости 500 грн. Утверждают, что разрушились из за старости.