Высокий клиренс гарантирую, ( рыбалка+грибы) родители живут в сельской местности поэтому пишу с увереностью за все время ни одного неприятного момента что где что зацепилось или ширкнуло+ к клиренсу некрашенные бампера из прочного и очень качественного пластика( задним бампером ударил уазик вмял ему крыло, бампер на Форде остался целым без видимых следов столкновения),сухая жесткая трава, сбитые курапатки и т.д все пофик .
Хороший обзор и очень просторный салон, на задних сидениях даже для троих очень комфортно. огромный багажник( спал 7 дней при росте 182см при разложенных сидениях) не говоря про перевозки холодильников и др бытовых предметов( а кто то заказывал Газельку), возил пару раз мраморные плиты вес не помню но прилично 300 км, переживал что выгнгет стоики или стаканы, все наместе и впорядке +++ !!!!
Ходовка мягкая и комфортная как для езды по асфальту так и для бездорожья , главное подбирать правильную резину+стоики+пружины, ремонтопригодные относительно не дорогие запчасти с широким перечнем поставщиков Китай ,Тайвань,Арабские Эмираты, Германия ну и США.
Двигатель однорядный четырех целиндровый бензиновый за время эксплуатаций не разу ни дал повода обратить на себя внимание (кроме свечных проводов и система ЕГР но считаю что ето мелочь как и свечи и фильтра ведь все это расходники). МАсло Кастрол Магнатек и бензин 92, лил 95 но разница совсем не большая.С расходом 10 литров по трассе, в городе 12 и зимой 15( это при неработающем ЕГР).
Оцинкованный кузов с хорощим лако красочным покрытием.
Хорошая шумоизолязия.
Материал панелей внутренней отделки прочный и качественный очень тяжело испортить.
Кандер зверь и печка хорошо греет.
Все это собрано на раме!!!
Очень жаль что перестали производить именно такого формата Форд маверик , купил бы снова но года не устраивают.
Писал торопился наверно что то и забыл, если есть вопросы срадостью отвечу D.SHURIHIN@MAIL.RU