Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Внутри есть то, о чем я мечтал во Fusion: - обогрев руля, лобового стекла с зоной дворников и форсунок омывателя. - Бортовой компьютер и магнитола с большим экраном и Apple CarPlay. - Кроме розеток 12В на консоли и в багажнике есть розетка 220в для задних пассажиров и 2 USB порта в подлокотнике. И сверх того: - Биксеноновые фары - свет изумительный - дальний включал только на М-11 и когда объезжал Солнечногорск по Пятницкому шоссе. - Бесключевой доступ и запуск кнопкой - Багажник с открыванием ногой (наверное многие видели эту рекламу) - WiFi точка доступа в машине и обновление прошивок магнитолы если подключена авторизованная сеть - Автоматический свет - машина сама включает и выключает ближний свет по ситуации. - Дневные огни и задние фонари - светодиодные - Датчик дождя вообще класс - я не трачу время на регулировку дворников, все срабатывает как надо и это на минимальной чувствительности датчика. - Круиз контроль с контролем скорости - если я разгоняюсь выше установленного в круизе предела - машина сохраняет установленную скорость после замедления. Очень удобно при обгоне.

Недостатки

Не выявил Парковаться стало сложнее - заднее стекло очень высоко и оно меньше чем на Fusion, кроме того Куга длиннее на полметра. Поэтому съездил на ТО-0 и установил заднюю камеру. Ее изображение c парковочными линиями выводится на штатный экран Sync 3 .

Общее впечатление

Прошли 12 лет эксплуатации моего FORD Fusion и я заменил его обновлённой Кугой 2017 года (фьюж взяли в Трейд-Ин). Комплектация Титаниум + Премиум пакет (биксеноновые фары и задняя дверь с системой "hands free) Нравится штатный 92 бензин и бак 60 л. По сравнению с Fusion комфорт заметно выше. Мотор слышен только на разгоне и после 4000 оборотов. На скорости 120-130 шум от колёс не надоедает и не перекрывает магнитолу. Никаких посторонних шумов кроме резины нет. Автомат использую в режиме "Спорт" - так он четко реагирует на педаль газа и не тупит. Вес машины и резина R17 сглаживает многие неровности на которые Fusion на R15 реагировал очень ощутимо. Сиденья с комбинированной обивкой из ткани и кожи - очень удобные и цепкие. Руль с электроусилителем гораздо более резкий и в то же время усилие поворота очень комфортное.