Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Купили в сентябре 2015 г. (До этого был Опель Астра H) Полный привод не взял из-за того, что в 2,5 л мотор идет 92 бензин, в полно-приводной версии только моторы 1,6. Да и по городу он не нужен (личное мнение) . Комплектация Титаниум с допами в виде привода багажника и ксенона. В салоне настойчиво рекомендовали обработать колесные арки (прям как в жигулях). Дополнение после года эксплуатации. Прошел 30 августа ТО 1 у официалов. - Пробег 11700 км. Передние колодки стерты!!! Я не гоняю, в основном езда по городу, пусть коробка автомат, но на таком пробеге передние колодки в ноль? На предыдущей машине (Опель астра, автомат) передние колодки проходили порядка 25000 км. Пришлось менять.. ТО без замены колодок 13400 руб. Дороговато. Один раз автомобиль не завелся (щелчки реле и более ничего). Пришлось скидывать клемму. Помогло. Дилер на слово не верит - диагностика 3000 руб., но сразу говорят что может и не подтвердить. По их словам надо было не клемму скидывать, а эвакуатор вызывать и везти к ним.

Достоинства

Хорошая управляемость. Удобные передние сиденья (в отличии от задних). Система голосового управления. Разницы в расходе 92 и 95 нет. Наличие отключаемой антипробуксовочной системы.

Недостатки

Расход топлива 15 литров, только город (правда средняя скорость 18 км/ч). Очень дорогое ТО. Задумчивый автомат(потом привыкаешь). Держатель капота - железная палка (это в машине за 1300000 руб.). Клиренс передней части и задней разный. Между дверьми и порогами в щель набивается снег и грязь. Рециркуляция воздуха дольше 20 сек не работает, а это так "прекрасно" когда в глухой пробке рядом с КАМАЗом стоишь. Кнопка открывания багажника рядом с кнопкой рециркуляции и очень похожи пиктограмки. Пару раз открывал так багажник в низком гараже. (если второй раз сразу нажать, то дверь остановится). Очень жесткое заднее сиденье. Если открываешь багажник или дверь даже при выключенном моторе зажигаются габариты (зачем???) При тест-драйве многое из перечисленного к сожалению не поймешь, только в процессе эксплуатации. Нет возможности контролировать самому уровень и состояние масла в коробке. Бортовой компьютер не показывает остаток топлива в баке (на Опель Астра было), стрелочному показателю не верю, так как точность его далека от эталона. Выхлопная система сделана не из нержавейки и за 1 год приобрела весьма непритязательный вид. Очень быстрый износ передних колодок (11700 км) Вывод для меня однозначен: разочарования пока в машине нет, но теперь бы не купил бы за такие деньги точно.

Комментарии
7
kiosker1
А вы считаете ТО за 10-11 тыс., где только меняют масло двигателе и копеечный воздушный фильтр дешевым? Сомневаюсь, что они все регламентные работы делают. Куга у меня 9 машина и от поездок на ТО к дилерам разных марок было столько впечатлений, книгу можно писать. А при режиме рециркуляция и работающем климате все равно какая влажность в салоне - стекла запотевать не должны и поэтому 20 сек режим не понятен. При включенном режиме "автоматический свет фар" включение габаритов днем - просто недоработка программного обеспечения. И в ОТЕЧЕСТВЕННОЙ Куге за такие деньги считаю такие недоработки должны отсутствовать.
СсылкаПожаловаться
hairlyman
Разумеется, 10 тыс. за замену масла - это дорого, но это вынужденная плата за гарантию, кто хочет - может отказаться. Форд в отличие от большинства марок хотя бы "Помощь на дорогах" дает. Чтобы все работы были выполнены, надо рядом с машиной стоять и всё контролировать - к сожалению, такова реальность.
С рециркуляцией у Вас, похоже, что-то не то. У меня она быстро вырубается, когда на улице снег/дождь, но в такую погоду и стекло моментом запотевает без внешнего забора воздуха. В сухую погоду погоду рециркуляция работает около минуты.
СсылкаПожаловаться
Давид Луарсабов
Если ездить только по Москве и только по пробкам - то не удивительно, что так быстро колодки стерлись!! У меня МПС2 - машина тяжелее Куги на 70%, но пробег в основном трассовый - первые колодки отходили 40000 - остаток ровно половина, т.е. еще бы 20000 легко прошли, а у знакомого такой же авто но катается он в основном по Москве - колодки раз в 20000 меняет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария