Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Приобрел данный авто в августе 2015 года. за 1,3 млн. р. Комплектация тренд +, и допы - круиз,парктроник.(Это у меня десятый автомобиль ), Тестировал перед покупкой: 1).- Пежо-2008 - !?? - это! просто...... " ЛАДА НИВА",за бешенные деньги! 2).- Пежо 408- седан - очень приятная машина во всех отношениях ! но, седан, преференции в случае покупки давали огромные.... Хотелось кроссовер, Пежо-4008 не было (кстати - японская сборка), вариатор, комплектация богаче за те же деньги, но не срослось, сегодня очень! очень сожалею,надо было подождать. 3).- Хенде-j 35- неплохой авто,но за те же деньги нет круиза и подогрева лобового стекла (у Куги есть - ООчень удобная штука!) и проговорились, когда запросил другой цвет - что это последние авто - так - как их сняли с производства. 4). Хенде j-40 - автомат, очень прелестный авто - создан для ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! - то есть для нас с вами все в нем прекрасно, хочется на нем ездить и ездить (но опять седан - мы с вами договорились нужен паркетник). 5). W Тигуан -сразу скажу что-бы не утомлять читателя (потенциального "приобретателя") . Этот АВТО -как написал , АВТО !!! с Большой буквы - уже все порешили и цвет и комплектацию....но! дали короткий кредит, не захотелось напрягаться. Жене понравилась Пума - то есть Куга, так он, вернее она переводится.Смотрели и 6). Киа и 7). АСХ-Мицубиши -так говорят надо правильно произносить название - тоже абсолютно пустой и скучный, вернее серый как наша повседневная жизнь, я отказался даже от теста....ну не хочу его и все. Теперь уважаемый читатель про "Форд Куга" - подробнее, что понравилось: 1. Коробка передач - отличная. 2. Подогрев лобового стекла, (форсунки не понял?) 3.Работа дворников. 4. Двигатель -почти бесшумный (хотя и с турбиной!), довольно приемистый и сравнительно экономичный для такой тяжелой машины, да и мощность 150 (149) л.сил. их - же надо кормить. Летом расход составил 9 -9.5 л/100км. Зимой - 10,1-10,3 л/100км. при весьма интенсивной (быстрой езде) как в городе так и за его пределами. (при спокойной езде - когда я обкатывал авто -расход составил 8,4- 9,00.) 5. Тормоза. 6. "Сцепление" с дорогой. 7. Подвеска очень хорошая для паркетника. 8. Рулевое достойное. На этом пожалуй все! ______________________________________________________ Что "мягко" говоря не понравилось за такие!!! ДЕНЬГИ! Ругаться не хочу, но так хочется сказать просто одним словом и прямо как оно есть на самом деле . По порядку: 1).Экстерер - обычный можно перепутать с тоетой. 2). Лобовое стекло как на корабле- почти круглое!? и плоское!? 3). Стойки передние огромные! 4). Передняя панель? это что-то непонятное- немного напоминает ФФ1, такое-же нагромождение "Щелей" и прочих элементов которые невозможно представить как что-то цельное. Нижние боковые щели не перекрываются. 5). Шкала приборов - мало того что в ней всё "милипизерное" так еще и не видно ничего - руль загораживает при настройке под себя! 6). Диагностика не до конца закрытых дверей непонятная, то горит то не горит, то свет не гаснет в салоне, то надпись на мониторе не горит, в инструкции про нее ни слова. 7). Руль неудобный, кромки сигнальной "подушки" как у семерки, относительно острые и выступают, "хват" неудобный при длительной езде,в Форд"Эхплорер" удобный!?? круиз установили так что его (одну клавишу все время задеваешь да и алгоритм? за 7 тысяч так и не привык, по сравнению с Ситроеном или Пежо). 8). Самое отвратное - это сидения!? поставили их видимо от ВАЗ-2109, подушка короткая, пожадничали, вернее конструктор был наверно вьетнамец. (в Хенде j40 супер!) 9). Коврики что положили в салон аж два! комлекта "куцые", и тут -же в витрине салона предлагают полноценные!? зачем этот спектакль? непонятно. 10). Сзади сидений НЕТ!! - есть банкетка для двоих не увесистых пассажиров, толщина её около 50мм., подлокотник сзади ? нет! это только в дешевой Лада "Приоре" есть! Это-же дорогой автомобиль,это-же Форд! Вам не положено! 11). Подлокотник передний!? - это изобретение со знаком минус! Рука все время соскальзывает, как с горки, пришлось подложить кусок жесткого вспененного полиэтилена, но по высоте он не регулируется! похож больше на большой кусок мыла. 11). Магнитола!? этот опять-же " милипизерный" монитор, даже самый дешевый смартфон от 3-4тысяч рублей имеемонитор-4,5 -5 дюймов!!?? Ну не знают как унизить покупателя! Звук? - А его нет! Надо прислушиваться что? что? там говорят или поют про фирму "Форд"? 12). ПРО САМЫЙ ОПАСНЫЙ ОТКАЗ В МОЕМ АВТО - срабатывает как генератор случайных чисел - подъезжаешь к месту остановки которое я выбрал,работа,дом и т.д. заглушил - все! он больше не заводится! Все светится на шкале приборов, вентилятор работает, фары горят и ни на что не реагирует. После нескольких манипуляций с сигнализацией все приходит в норму, проведение пяти диагностических тестов ничего не дало, так и езжу...... 13). Задний дворник - его невозможно "оттянуть" конструктивная особенность - только можно открутить. Шумоизоляция - средняя, предлагают сделать на новом авто дополнительную, прямо в автоцентре, что я и сделал - но этого мало,колеса и дорогу слышно все равно.... 14). Свет любой - "средний", и не отключается автоматически при глушении двигателя. В Ситроене ЛЮБОМ!!! отключается!? ____________________________________________________________ Думайте сами, решайте сами , иметь или не иметь! Я лично очень ошибся при выборе автомобиля марки "Форд Куга", и очень сожалею......

Достоинства

Регулировка руля. Двигатель. Тормоза. Подвеска. Приемистость. Умеренный расход топлива. Удержание дороги. Обогрев лобового стекла. Клима.

Недостатки

Шумоизоляция - все полотно дороги можно определить не выходя из машины. Панель приборов в связке регулировкой руля, их, приборы не видно. Сидения как спереди так и сзади отвратные. Головной свет, плюс не отключается автоматически. Ручки "климы" маленькие и скользкие. Магнитола никакая, вернее супер дешевая и дубовая. Подлокотник передний очень неудобный, скользкий и не регулируется по высоте. Не комфортный автомобиль. "инноваций"?? их практически нет!

Комментарии
20
nikolai-afanasiev@mail.ru
Артем, сегодня (05.07.2016г.) прошел ТО-1, (пробег-14988км).
На ходовую не жалуюсь - хотя она стала очень быстро отрабатывать на отбой - ну мне так кажется. Движение моё - это: город, "автобан" М-1, город. Болезнь при которой все отключается у моей "Пумы" (так она переводится с английского) продолжается до сих пор и ничего он (Автосервис) сделать не может. Хороший авто это " W " - но это моё мнение, удачи Вам...
СсылкаПожаловаться
art.nik80@mail.ru
Доброго времени Вам суток Николай!!! Вот и ТО 2 у меня позади... При пробеге 14700. С весны,что то глухо стучало в подвеске... Где то впереди в центре. Я перед ТО 2 сказал - посмотрите! Отдают - говорят в норме. Я тож не лыком шит, усаживаю слесаря и менеджера в салон куги и тут же у авто салона их прокатил на малой скорости - слышите говорю!!! Да... Что тогда вату мне в уши толкаете... Поставили на стенд - выявили линки... Вот... Так что коллеги Куговоды, обратите внимание на ходовую...! Я реально езжу только по асфальту!!! По городу!!! Вот ну ни как не ожидал подвоха от ходовки на 14т.км.))) Хотя реально знаю человека который на Куге 2 за год 55 т.км. накатал по проселочным дорогам и НИЧЕГО!!! Все в поряде!!!
СсылкаПожаловаться
www353@bk.ru
Заказной отзыв!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария