Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн1
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.0

Достоинства

Обнаружиться не успели

Недостатки

Кроме того, что новый автомобиль "умер" раньше, чем пепельница заполнилась, еще отвратное отношение персонала дилерского центра в Орле и позиция официального представительства Форд в России в духе "дикого капитализма".

Общее впечатление

Так получилось, что ездил я на разных машинах, никогда не повторяясь в своем выборе. Среди них были самые разные - спасибо капризам любимой женщины и перманентным кризисам. Но писать отзывы было "в лом" - машины в целом не разочаровывали, а писать хвалебные оды мне не хотелось. До тех пор, пока не был приобретен Форд Куга 1,6 Экобуст МКПП 2 ВэДэ. Скажу сразу - я скептически отношусь к "американцам". Но такой прыти не ожидал. У НОВОГО !!! автомобиля на первой 1000 км (!!!) начались проблемы с тягой двигателя и "селитёрный" жор масла. Списав на капризы турбины и компьютера обратился к дилеру (Форд Орел). Машину приняли на диагностику с безапелляционным заявлением типа "Сам дурак" и "Не гарантийный случай". После долгого препирательства и попыток доказать обратное, все-таки согласились, что диагностика за их счет. Однако "крутые" спецы... ничего не обнаружили и оставив машину у себя на стоянке стали ждать инженера из Москвы. Прибывший инженер вынес обескураживающий вердикт - у нового (повторюсь) автомобиля рассыпалась шатунно-поршневая группа, попутно приговорив цилиндры. И ежам в лесу понятно, что достопочтенный дядюшка Форд обязан поменять двигатель в сборе. Но не тут то было - замене подлежит только ШПГ и цилиндры, т.е. капремонт двигателя. На вопрос - а с какого перепугу я должен ездить на машине с капремонтом двигла по цене нового? - "специалисты" только пожали плечами - мол, решаем не мы. Правильно, подумал я, решает клиент. И отказался от машины с ультиматумом - либо новая, либо деньги. На что фордовцы сказали "нет". Поэтому теперь только суд и только деньги, вместе с компенсацией выплаченных процентов по кредиту. Уот так уот.

Комментарии
6
kiosker1
Напишите чем все закончиться. Этих поганых дилеров учить надою. Сам владелец Куги
СсылкаПожаловаться
9104500118@mail.ru
Закончилось все проигранным судом и заменой блока с начинкой. Голова и навесное оставили старое. Разачарование от работы "суперпрофессионального узкоспециализированного" адвоката полнейшее, -80 кр, оценка - "мошенники". От Форда каких-либо компенсаций за полгода без машины добиться также не смогли. Итог: форд возит отца (пробег небольшой, проблем нет), ему на замену приобретен Фиат Фримонт (кто знает, не фиат вовсе). В принципе также "ш...воз с тараканами", но цена/количество в значительной степени превышает куговский показатель (имхо).
СсылкаПожаловаться
ag.76@inbox.ru
Ахринеть! Вот зто подарок (подстава) от Форд!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария