Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Достоинства

Внешне мне по вкусу! Мягко и послушно идёт, полный привод хорошо проявил себя в метели и снежные заносы 2013/14 г.г. Подвеска работает хорошо, без пробоя. Салон и дизайн торпеды нравится, эргономика и комфорт на высоте. Синк работает хорошо, хорошо работает мультимедиа в целом. Не смотря на то, что двигатель 1.6 и автомат проблем с обгоном на трассе не было. Масло не ест. Залил и забыл (как на мазде).

Недостатки

Очень разочарован качеством сборки!!!! Даже на тестовых машинах можно обнаружить имеющиеся у меня огрехи (неровность установки задней двери, зазоры между лобовым стеком и обшивкой потолка). Такую небрежность по сборке (брызговики закреплены наполовину, хотя крепёж на месте, трущие ограничители дверей, криво посаженный задний фонарь) я встречал при сборке УАЗов, когда обнаруживалось при получении на заводе, что болты забиты молотком!!!! Предстоит дальняя поездка, а я в машине не уверен.ЕСЛИ БЫ Я СЕЙЧАС ВЫБИРАЛ МАШИНУ, ТО КУГУ НЕ ВЗЯЛ БЫ !!! Люди не берите эту машину!

Общее впечатление

Купил машину в декабре 2013 года. На сегодня пробег немногим более трёх тысяч. Машина понравилась внешне, особенностью полного привода, когда электроника сама, с учётом дорожных условий, выбирает полный привод или передний, а также процент загрузки каждого колеса (важно, если ненароком цапанул обочину или ледок). Понравилось то, что большой клиренс, лазил под кузовом с линейкой - везде заявленные 190. До Куги была мазда 3 и ещё на тест-драйве обратил внимание на то, что не ощущаю в управлении особой разницы (по габаритам). На тестовых машинах понравилась шумоизоляция. И вот решился. Во время приёмки всё работало, только сразу не понравилось то, что когда попросил менеджера померить толщину ЛКП кузова оказалось, она везде разная и варьируется от 70 до 170 микрон. После уже обнаружилось, что зазоры по бокам задней двери неровные (с одной стороны 6 мм, с другой - 3), фиксаторы всех дверей трут, брызговики посажены только на один пистон, второй пистон засажен мимо отверстия брызговика. Краска наложена неровно, где есть шагрень, где нет. В водительской двери что-то постоянно бренчит, причём в сервисе разбирали дверь и ничего не нашли. Несколько раз перенастраивали бортовой компьютер, то остаток топлива врёт, то датчик температуры, то вдруг выскочила неисправность двигателя. Сейчас после включения автохолодильника перегорел предохранитель прикуривателя багажного отделения, это притом, что этот автохолодильник на другой машине многократно ездил в отпуск, много часов работая. Предохранителя не оказалось в сервисе, а в магазинах и подавно. Так и катаюсь с неработающей розеткой. Шумка на моей машине почему-то гораздо хуже, чем на тестовых. Слышны колёса, свист ветра на скорости. Сервисмены говорят надо регулировать двери, причём за деньги, так как я, оказывается по этому поводу должен был обратиться в сервис до пробега 2000!, а я то думал, что все огрехи завода должны устранять в течение всего гарантийного срока. В движении машина нравится, хорошо, плавно идёт, лёд и не очень большие сугробы ей нипочём. зимой тепло в любой мороз заводилась без проблем, а вот в нынешнюю жару оказалось, что кондишен слабоват, даже при включённой рециркуляции жарковато. Водителю и переднему пассажиру удобно, сзади - не очень (жестковато). Обзорность хорошая. Мультимедиа работает на 4 (бывали незначительные сбои). Подвеска ни мягкая, ни жёсткая, мне показалось, что мягче, чем на Тигуане. Расход (средний) 10.3, при том, что я не гоняю и больше езжу за городом (дом-дача и обратно).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария