Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.3

Достоинства

Ну да, комфортная, красивая, низкий расход топлива (6,3 л/100 км по трассе и 7л по городу.

Недостатки

Необычайно дорогой ремонт и никакая долговечность подвески и тормозов! Господа, я езжу один!!! Почти всегда один, да и пустой к тому же!!! Задумаете купить это-вспомните, что создатель Форда известный всем (ублю...к) Генри заработал огромное состояние не на продажах авто, а на его ремонте!

Общее впечатление

Что -тут скажешь, кроме того, что Форд скатился до уровня ТАЗиков? Ну посудите сами: пробег нет и 56000, а вылетели оба передних ступичных подшипника+2 стойки стабилизатора! Разобрали: в подшипниках (они двух рядные) водичка, хотя в одном смазка всё же была! Значит узел полное г..но! Ну колодки ладно: 56000-очень неплохо,НО, внимание! Передние диски под замену (толщина осталась-22,5 мм, при минимуме-23 мм. При это колодки ещё бы даже и походили тысяч пяток, но диски сдохли раньше!!! Работяги фордовцы (на господ вы по мне не тянете), может диски сделать расходником, а колодки поставим насовсем? Ну стальные поставить и баста! В общем без стоимости дисков вбухал я 20000 деревянных и это ещё не всё! Надо ремонтировать и заднюю подвеску, просто денег уже не хватило, а там: замена рычагов в общей сложности тысяч на 30. И это без стоимости работ! Короче, тысяч на 60 набежало, всего за 56000 км, а с дисками думаю ещё 20000 надо накинуть! Короче: обойду я форды за километры после того, как продам этот замаскированный ТАЗик.