Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Достоинства

Хороший, надежный машин. Дизель экономичный, но не лейте дерьмо. Салон большой и удобный. Много всяких потайных нычек. Хорошая шумоизоляция. Крепкая подвеска, хорошо глотает неровности. Не валкая и не козлит. Груженая идет вообще как влитая. На трассе супер уверенно! Хороший обзор, но задняя камера или парктроник не помешают.

Недостатки

Наш сервис!!!!! Машина очень чувствительна к колейности на асфальте! Будьте аккуратны. Бедная музыка! Нет.... убогая. Надо менять. Очень неудобно менять расходники, если делать все самому. Но при желании сэкономить около 5-6 тыс.р. можно и заморочиться.

Общее впечатление

Хочу рассказать здесь про два моих автомобиля. Эта история для тех, кто хочет купить КУГУ. Не сомневайтесь! Эта Куга у меня уже вторая. Но начну с первой. Купил в 2008, дизель 2л, 136 лош., полный привод. В комплектации было много чего, весь электропакет, складывающиеся зеркала, круиз и тп и тд. Я еще добавил парктроник, камеру заднюю и музыку-монитор от Фантома. Все внутри радовало, включая апельсиновые вставки. Езжу я очень много. За полтора года 90000 км, и продал. За все это время практически не было хлопот, по гарантии заменили только какую-то прокладку, через нее масло секло. Напрягало лишь одно - сажевый фильтр, а точнее его работа. Поскольку топливо у нас дерьмовое, то облако сизого дыма сзади появлялось каждые 3-5 тыс.км. Очень неприятная штука. И как следствие - сообщение срочно заменить масло. Ехал к дилеру, менял, попадос на 2,5-3 тыр. Неприятно. НО, это единственное, что досадовало. В стальном меня все устраивало. Я езжу в основном по трассе. Расход 5,5 на сотню! Это честно!!!! В городе мало, но примерно 7л/100км. Приемистости хватает. Разгонял до паспортных величин, 180 км/ч идет прекрасно. Взял после нее на замену Гольф Плюс. В 2012 снова купил КУГУ (не вторую!!!!! а типа рестайлинг), но уже учел все возможные огрехи и сознательно выбрал дизель 2 л, 140 лош. и только передний привод, соответственно на ручке. Почему? Полный привод пригодился лишь раз за полтора года, а переплачивать 230-250 тыр за полный привод и автомат совсем не хотелось. Про комплектацию говорить не буду, на вкус и цвет..... Скажу лишь, что Форд жадится на музыке. Могли бы что-то приличное уже ставить. Разница в машинах 08 и 12 годов только в 4 лош силах, ручке открывания багажника, и немного видоизменилось под капотом. Больше не рвется кожух КПП. Остальное примерно то же. Решена проблема с сизым дымом и сажевым фильтром. Больше не дымит! Но ТО стали дороже, теперь включена обязательная замена топливного фильтра. Раньше ТО стоило 8500, теперь 10500. Хоть и передний привод, расход топлива такой же, у меня получалось минимально 5.4л на сто по трассе, в городе 7, но не объективно, я в городе почти не езжу. Хочу заметить, что если заправиться топливом в Финляндии и ехать 80км/ч, то расход 4,8л/100км!!!!! По самой машине - шумоизоляция хорошая, движка не слышно, если только выйти из машины. На трассе очень уверенно! В городе тоже нормально, но коротковата первая передача.... быстро на 2-ю просится, а по пробкам не очень удобно. Проходимость замечательная, и клиренс радует. Зимой в любой мороз (-37 было) завел без проблем! Потому что я молодец, заранее с вечера запрограммировал предпусковой подогреватель! Вышел утром - тепло, хорошо, оттаяло, сел и поехал и всем язык показал! ППП в штатной комплектации, что на первой, что на второй машине. В салоне машины меня тоже все устраивает. Про музыку сказал выше. Но мне кажется, что более крупный человек, чем я уже в кресле будет неудобно себя чувствовать из-за боковой поддержки. У меня 170 рост и 75 вес, мне прям по телу. Задний ряд тоже вроде удобный со слов жены и тещи (я там не езжу). Багажника хватает на все. Причем, у меня еще открывается стекло крышки. В новой Куге такого уже нет. Может мелочь, но несколько раз пригодилось. Если сложить задние сиденья, то я как-то раз спал по диагонали, в принципе нормально. На перегоне из Москвы стало плющить, вот и залег на пару часов, чтоб можно было ноги вытянуть. За два года владения заменили рулевую рейку по гарантии, стучало - не могли понять что - и заменили всю. Еще маслоохладитель, тоже по гарантии. На 80т.км. поменял колодки по кругу, сам.... все просто. Отдельно хочу остановиться на нашем сервисе! Это что-то с чем-то!!!!! Диагностов нормальных нет, а мастера и техники абсолютно попорукие. Найти нормального мастера очень трудно. Пока привязан к гарантии. Так вот все неприятности были не из-за машины, а из-за сервиса. Стук в рулевой не слышал только глухой, но локализовать место поломки так и не смогли. В итоге поменяли всю рейку. Неделя на поиск неисправности и мои матюки, и еще 3 дня на замены, но уже резвее! А замена масло охладителя вообще песня!!!!! Определили, что сломался, забрали машину. Сказали через 2 недели будет готово. Прихожу через 2 недели (машину-то забрали - мол ездить на ней нельзя). Начинаю выяснять и просто писаюсь от восторга!!!!!! Мастер ушел в отпуск, машину не передал никому, запчасти не заказаны, и моя красавица стояла 2 недели на заднем дворе! Дальше я включил истерику, и чел по работе с клиентами слезно обещал все за 3 дня сделать. Таки сделали!!!!!!!!! Позже мне звонит товарищ Форд, типа довольны ли вы и по какой шкале от 1 до 10...... Тут меня и понесло!!!!!! Потом звонил товарищ Рольф и тоже отгреб!!! Я не злой, но человеческого отношения хочу, тем более покупая подряд две машины больше чем за миллион и проходя по 4-5 ТО в год. Мастера того я больше не видел. Сейчас спокойно продолжаю ездить и жду конца гарантии. Выбрав машину, выбирайте дилера и сервис, чтоб не загубили авто! Через год буду брать уже КУГУ 2. Жду трэнд с дизелем на автомате. Ну и жду, чтоб обкатали машину и устранили сырые места, а это год полтора. Тем кто колеблется, берите Кугу, не пожалеете. Да , кстати, я выбирал между Кугой и ASX митсубиси. В ASX я почти упирался головой в потолок (при моем росте). И посчитал расходы на 2 года. Вышло, что на Куге я экономлю примерно 200тыр!!!! Это на ТО и топливе! Но если ездить не так много как я, то и ASX нормально.