Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

За 105000 ни разу не подвела. Менял только лампы ближнего света, габаритные, да по гарантии коробку распределительную заднего парктроника (просто надо было зачистить контакты). Все остальное - плановое ТО. На 8-м ТО (105000км) поменял передние диски тормозные и колодки передние и задние). 90 % пробега по трассам. На следующем ТО буду менять задние рычаги (начала отслаиваться резина сайлентблоков), да летнюю резину (Ходит 4-й сезон Hankok DynaPro 235/55R17 99V. Ни одного прокола, ни одной грыжи, пробежала не менее 70 000 км. Замена ремня ГРМ только на 150000 км. ТО в среднем около 12-14 тысяч руб. Последнее с заменой дисков и колодок - 36000. Смотрю на новые авто и не нахожу лучше. Да, средний расход на сегодня смешанный 5.8-6.0 на сотню при скорости 100-120, включенном климате и ближнем свете. При обгонах в легкую набирает 150 , а расход увеличивается вдвое. Никаких скрипов, дребезга. Есть сколы мелкие на капоте, бампере. Хороший камень попал в стекло ниже "ватерлинии". Заделал, но видно, только снаружи. И еще. По сравнению с новой Куга 2 есть вторая дверь багажника, ниши в багажнике глубиной не менее 15 см (у Куги 2 -3-4 см), есть ниши под задним сиденьем, под ногами задних пассажиров. Одним словом, первый блин здесь слаще. И пройдет еще не менее 100000-150000 км. Обслуживаюсь только у официального дилера в Форд центр Измайлово. Топливо только Лукойл и ТНК.

Недостатки

А, вот нет ничего страшного. Только пороги в грязь пачкаются. Так это норма.

Общее впечатление

Пишу уже не первый отзыв. Машина произведена в Германии в октябре 2011 года. Никаких наворотов кроме парктроника переднего и заднего. Устраивает во всем. И, даже внешне, на мой взгляд, интереснее чем Куга - 2.

Фотографии