Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Владею автомобилем почти 4 года, покупался новый с салона. Эксплуатация в основном в городе + летом поездки на далекие расстояния (~700 км. в одну сторону) Расход (по компьютеру, при спокойном режиме езды): - 9,5 л смешанный цикл летом (живя на даче за городом 40 км.) - 11,2 л. в городе летом - 12,5 л в городе зимой - 8,6 - по трассе летом (зимой на далекие расстояния не езжу). По комфорту передних пассажиров претензий нет, достаточно много места для ног, хорошая обзорность (для невысокого роста - 173, у пассажиров с более высоким ростом могут быть проблемы), большие зеркала заднего вида. Задним пассажирам тесно, особенно за водителем. Маленький багажник, спасает возможность складывать задние сиденья при необходимости. Конкретно в моей машине, может попалась такая, было очень много детских болезней (все меняли по гарантии, хоть на этом спасибо), постараюсь перечислить все по памяти: - На 5 000 застучали стойки стабилизатора - замена по гарантии - На 7 000 поломалось какое-то крепление под боковым зеркалом - в итоге треугольная пласмаска чуть не потерялась - На 20 000 начала стучать верхняя крышка багажника (там два режима открытия, соотв. они открываются отдельно) - подтянули на сервисе более плотно - На 24 000 был замен задний сайлентблок (порвался) - по гарантии - На 34 000 начала самопроизвольно открываться верхняя крышка багажника, оказалось под замок начала протекать вода и он заржавел - замена замка по гарантии Еще не всегда с первого раза закрывается задняя левая дверь пассажира, у оф. дилера морозились менять ссылаясь на какие-то "воздушные эффекты". По ходовым качествам: Разгоняется хорошо, в том числе при обгоне на трассе. Со светофора стартует плохо :) - сказывается тугая коробка, переключение передач происходит долго и ощутимо. В итоге тот же Golf GTI выходит вперед когда происходит переключение с 1й на вторую на полкорпуса и уходит в отрыв при переключении со 2й на 3ю. Не рекомендую въезжать в повороты на больших скоростях - машину кренит, сказывается узкая колесная база Что понравилось - зимой машина хорошо справляется со снегом, полный привод + высокий клиренс выручал не раз, даже в очень жестких условиях, когда большинство машин не могли выехать. Проблема была только один раз - когда завис по диагонали, блокировок тут нет. Да и с нашими дырявыми дорогами тоже очень хорошо справляется, езжу я достаточно неаккуратно. Последний момент - сначала, когда купил была проблема что руль реагировал на каждую ямку - была отдача. Поставил управление в спорт режим - руль стал туже, но отдача от дороги пропала. Пришлось некоторое время привыкать к тяжести руля.

Достоинства

Расход при такой мощности двигателя, ходовая, проходимость, обзорность

Недостатки

Детские болезни, качество сборки, "тугая" коробка передач, удобство задних пассажиров, маленький багажник

Комментарии
2
Андрей Баскаков
сравнил кроссовер с заряженным гольфом! тогда уж с болидом Ф1 сравнивал, что мелочиться
СсылкаПожаловаться
Sergey
Хм, странно. Год на такой проездил, тупость коробки не замечал. Это был один из самых динамичных моторов в низшем сегменте (начальный мотор для XC90 в те времена), да и коробка там честный автомат, а не робот, очень адекватная как мне тогда показалось. Жаль сейчас такие моторы больше не ставят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.