Купил себе Ford Kuga новым из салона. Это мой первый НОВЫЙ автомобиль. Купил его после трех лет езды на Фокусе 2. В Фокусе не устраивали клиренс и шумоизоляция. И то и другое в Куге удовлетворяют. Дизельный двигатель радует экономичностью (7 литров на 100 км) и тягой на низких оборотах. Управляемость на высоте. Конечно нельзя сравнить с Фокусом, но это все-таки не седан или хетчбек. Перед покупкой долго колебался между Кугой и Рав4. За эти же деньги Рав4 продавался с полным приводом и тоже на механике. Проанализировав свой водительский опыт(9 лет), вспомнил, что полный привод пригодился бы мне всего один раз, и то по собственной глупости, когда я на "девятке" застрял в снегу на проселочной дороге. Обслуживать дополнительную пару колес, жертвуя при этом экономичностью и динамикой, не хотелось. У Куги больше понравился интерьер, не смотря на меньшее, чем у конкурента пространство для задних пассажиров. Рав4 более ликвиден на вторичном рынке. Все критерии выбора перечислять не буду, вряд ли кому-то это покажется интересным. В результате нескольких бессонных ночей выбрал Кугу. Первые две тысячи автомобиль казался туповатым и медленным, но потом двигатель словно проснулся, динамика удивила. До этого дизельными машинами не владел. Будущим владельцам советовал бы покупать дизель только в паре с автоматической(роботизированной) коробкой. Перебирать вручную 6 передач, к тому же довольно часто, не приносит удовольствия. Не понимаю, почему Форд не продает Кугу с передним приводом и PowerShift'ом. Я бы не пожалел тысяч 30-40 за данную опцию. Очень нравится заводить и глушить автомобиль кнопкой. Кресла очень удобные, почти один в один, как в Фокусе. Обожаю так называемую "штурманскую подсветку" со времен Фокуса. Климат-контроль работает комфортно, плавно изменяя температуру в нужную сторону, пользуюсь им исключительно в ручном режиме, мне так удобнее. Автомобиль мне нравится, и я считаю его недооцененным российскими покупателями.