Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Пока проблем нет. На первом ТО присутствовал, присмотрелся к отдельным операциям. Вывод: все довольно просто, кроме замены масляного фильтра. Он плохо виден, нужен обрезанный гаечный ключ под пробку (на взгляд не менее 29-31), подсветка и небольшие кисти,- иначе намучаешься. Механик, выполнявший эту операцию возился минут 30, вынужден был перекурить (нервы). А, что если вас там не будет и фильтр просто не поменяют, или не докрутят?! Итак, первое ТО (осмотр, долив охлаждающей жидкости, смазка петель и т.п., замена масла (фордовского на кастрол - посоветовали, дороже на 600руб), замена масляного, топливного, воздушного, салонного фильтров обошлись: работа - 5140 руб, все расходные материалы (масло, фильтры) - 5400. Кроме того поставил защитную сетку перед радиатором от мелких камешков, мошки и т.п. Не поверите! сетка стоит с 15 хомутиками для крепления - 700 руб, а установка (все можно сделать самому: разрезать по размеру и закрепить, предварительно сняв нижнюю юбку переднего бампера (просто) - 3350 руб! Сравните: работы по ТО 5140, а установка сетки - 3350!!! Впрочем выбирать самому.

Общее впечатление

Форд выбран сознательно после 6 лет обладания Фокусом с пробегом на каждом более 95-97 тысяч км. Куга - из-за большей вместительности чем Фокус 3, клиренса, внешнего вида и в целом из-за надежности фордовских машин,хотя по Куге было достаточно отзывов с проблемами. Меня Куга устраивает всем: внешним видом "крепыша" (нестареющего), динамикой при обгонах (90 % пробега по трассам на 550-1200 км за переезд), свободой и нестесненностью движений вр время езды (уверен, что на Фокусе3 меня бы просто пришлось в мои 66 лет доставать из машины на финише: уж как я в нем не "вертелся" примеряясь), средним расходом не более чем 6.5 л при скорости 100-120, уверенным проездом препятствий в виде люков, кирпичей, ям (в разумных пределах) и т.п. Управляемость и устойчивость не хуже, чем у хэтчбека. Дорогу держит как в колее, в чем убедился зимой на трассе Москва-Рига в Тверской области в условиях снега, наледи и откровенного льда - передний привод, шипованная резина и летит как птица (при этом не менее 3 джипов полноприводных видел в кювете, не считая фур и др. Зимой заводился на стоянке на улице при -29 без каких-либо дополнительных устройств. Их у меня просто нет. На трассе (в Ригу) мороз был в начале февраля до 36 градусов. Никаких проблем. Топливо ТНК (евро 4), либо Лукойл (евро 5). Удивился наличию скрытых емкостей для различной мелочевки и не только под задним сидением, но и под ногами задних пассажиров.