Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Увидел машину три года назад. Понравилась. Но на тот момент ездил на новом FUSION. После окончания гарантийного срока продал FUSION и купил KUGA. И НАЧАЛОСЬ!!!

Недостатки

После подписания документов по покупке автомобиля, через 300метров появился "чек" о неисправности двигателя. Появляюсь в салоне. Меня успокаивают:"Такое бывает с новыми машинами". "Чек" сняли. После регистрации в ГАИ (через два дня) снова "выскочил чек". Первый вопрос, котрый задали:"Ставил ли нештатную сигналку?". Вопрос насторожил. От сигналки отказался, так как данный дивайс может негативно отразится на работе "мозгов". Стал прислушиваться к машине. Однажды ( дорога сухая, музыкаи климатотключены)при переезде "полицейского" в момент сброса и набора скорости на малых оборотах услышал звук в двигателе, похожий на стук "пальчиков". Опять салон: "Забирайте назад машину!" Сервисмены сказали, что похоже ЕГР. Предложили заменить. Поставили для эксперимента ЕГР с другой б/у машины, у которой работало всё нормально. Ничего не изменилось. Снова требую вернуть авто. Путём долгих споров и переговоров, убедили, что необходимо для обкатки проехать 1500 км. Потребовал вернуть родной ЕГР. Якобы вернули. Дел было много, поэтому появился в салоне после 4000 км. Стук не пропал, а стал прогрессировать. Салонные гномики уверяли, что отправляли на "Форд" запись стука и получили ответ, что он в пределах нормы. Я потребовал независимой экспертизы. Московский эксперт из какого-то НИИ стук подтвердил, чтоб выяснить причину и характер стука, необходима разборка двигателя. Салонные чародеи, совместно со своим юристом стали запугивать безумной стоимостью одноразовых запчастей, дорговизной услуг эксперта, которые я должен буду оплатить в случае невыявления дефекта. Шесть часов созерцания мук мальчика-техника - и запчасть, котрорую хотел увидеть эксперт, появилась на свет.Эксперт губёшками почмокал, глазками похлопал и говорит:" Дефектов не вижу. Необходима дальнейшая экспертиза ТНВД и форсунок".Их при мне подготовили к отправке, запечатав и опломбировав в коробки. Я ушёл домой пешком. Через пару дней, ссылаясь на дороговизну всех проводимых им меропричтий для поиска неисправностей, салон предложил заменить двигатель на новый. Ждать надо было 45 дней. Дал согласие. В качестве компенсации за долгое ожидание на подмену дали FF2. Прошло 50 дней. Пригласили в салон! Свершилось! Забрал машину. Но радость была недолгой! Через 70 км. на повороте в центре города заклинило руль!!! Опять салон! Руль влево не поворачивается! Опять экспертиза через несколько дней. На этот раз эксперт местный. Причина клина: порыв шланга высокого давления ГУР. Сей дефект, скорее всего, получен во время замены двигателя "кулибиными" из салона. Моё требование снова:"Хочу вернуть машину салону обратно". О всех гадостях и недовольстве можно писать долго. Результат: сейчас делом занимаются юристы, а я хожу пешком. Чем всё закончится - неизвестно!!!

Фотографии

Комментарии
1
Александр Грей
Бывает и такое, но ваш случай 1 из 1000! Поверьте, машина вполне отличная! Вам просто не повезло.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.